15 июля 1953 года в городе Чанчунь провинции Цзилинь был заложен первый автомобильный завод.
В апреле 1958 года на свет появился первый в истории Китая автомобиль отечественного производства Dongfeng CA-71.
Внешне он копировал французский седан Simca Vedette. Дракон на капоте уже правильный – коммунистический! Сделали всего пять экземпляров.
Hongqi CA72.
Первый автомобиль Hongqi появился в 1958 году. И стал им культовый представительский седан CA72. Он собирался на заводе автоконцерна FAW вручную и предназначался исключительно для высших партийных деятелей страны. Культовый автомобиль оставил серьезный след в развитии бренда и стал основой для обновленных серий.
Всего за 9 лет было было изготовлено 198 седанов, 2 кабриолета и 3 лимузина, всего 203 машины.
В 1958 году компания Nanqi выпустила грузовик который получил название Yuejin. Это был клон советского ГАЗ-51.
С модернизациями Yuejin производили аж до 1987 года, изготовив почти 162 000 машин.
ГАЗ-51 выпускали помимо СССР еще в трех странах. В Польше его под именем Lublin.
Под именем Syngri 58 делали и в Северной Корее.
Ну и в Китае.
А еще экспортировали и в Финляндию до середины 1960-х!!!