Найти тему
834 подписчика

Father's. Imperial Berliner Weisse. Magic Mess

Алоха всем!

Тара
Тара

Давненько жена мне ничего не покупала, вот попросил исправится и принесли мне конечно же утку. Но в этот раз с очень приятной для меня отсылкой на дорогую для меня сагу Звездные Войны, даже статейку писал под саундтреки от туда. Но это все лирические отступления, перейдем к пиву.

Это у нас Imperial Berliner Weisse от пивоварни Magic Mess и называется оно Father's. Нахимичили там внутри ого го, я не фанат такого, но раз купили будем пробовать и рассказывать. Вскрываем жестянку и вперед.

Объем - 0,5. Алкоголь - 6%. Горечь - N/A IBU. Цена - 307р.

Чтиво с тапка:

Поддайся притяжению темной стороны! Великая сила ситхов заключена в этом берлинере. Сок малины, лайма и сироп гренадин объединились, чтобы помочь тебе достичь могущества, равного самим Скайуокерам - и отцу, и сыну. Фруктовые кислые оттенки гармонично смешиваются с мягким солодовым вкусом и создают букет, которому не сможет сопротивляться даже джедай.
Отцовский. Для тех, кто на стороне Империи.
Содержимое
Содержимое

Что вижу.

Красный, как цвет кайбер кристалла светового меча владыки ситхов.

В аромате.

Сироп гренадин тут прям доминирует на все 85%, остальное занимает малина и сопутствующая ей сладость.

Во вкусе.

Тут выше указанный сироп уже немного теряет свои позиции и малина с небольшими отголосками пшенички уже дают о себе знать. На финише ягодные нотки.

ТТХ и Чтиво
ТТХ и Чтиво

Мнение.

Очень своеобразное пиво, сам не осилил, отдал автору покупки. Она любит все что связано с темной стороной силы.

На сегодня у меня все. Всем хорошего пива!

P.S.

Если вам интересно читать мои обзоры то буду рад если вы подпишитесь на мой канал, поставите 👍🏻 и свой комментарий!

Также советую познакомится с #пабд тут много интересных обзоров и статей!