Имидж - это фактически мнение группы людей или отдельного человека о человеке, чей имидж собственно мы и рассматриваем
Это мнение определяет готовность действовать в отношении этого человека определённым образом
Нас чаще всего интересует готовность купить, ведь самый частый бизнес-запрос при проработке имиджа - это закрыть контракт или увеличить продажи/средний чек и т. д. Или занять нужную должность, пройти собеседование - работодатель здесь также является целевой аудиторией (ЦА)
И здесь поведение ЦА определяется единой для всего живого стратегией. Суть её минимизировать наказание (неприятное) и максимизировать награды (приятное). Естественно в её основе лежит инстинкт самосохранения. Против этого инстинкта не попрёшь
А это означает ни что иное, как сложившееся о Вас мнение у окружающих будет определять их психологическую готовность действовать в от отношении Вас определённым образом
Причём часто на подсознательном уровне: стремиться к вам, как к личности, которая вызывает положительные чувства (читай покупать, заключать с Вами контракт, довериться, как эксперту, принять на работу) или бежать прочь от объекта, вызывающего отрицательные чувства, следуя инстинкту самосохранения
При этом последнее может инициировать даже тревога от сигнала из подсознания, что здесь что-то не так. Это часто происходит, когда наши слова и обещания расходятся с тем, что мы транслируем через свой внешний вид
Поэтому, если нужно сформировать нужную установку на себя, чтобы получить нужное Вам действие (покупка, доверие, как к эксперту и т.д.), то надо, чтобы у вашей целевой аудитории было определённое мнение о Вас
Вот по сути зачем и надо формировать "нужный" имидж, чем занимается консультант по имиджу или имиджмейкер
А теперь скажите, нужен Вам "правильный" имидж или не нужен?)