Найти тему
16 подписчиков

Летний цикл. Эпилог. "Через тернии к звёздам"

 То место, в котором мы провели часть лета, мне чуждо, иногда оно кажется мне зыбким, затягивающим, несущим тревогу и даже страх.

То место, в котором мы провели часть лета, мне чуждо, иногда оно кажется мне зыбким, затягивающим, несущим тревогу и даже страх. Иногда радует брызгами ярких красок, как бы говоря "не бойся детка", но все же несет для меня тревогу . Тревогу за близкого человека, который здесь останется, а мы уедем, и ей снова станет одиноко, потому что останется одна, останется один на один уже со своей тревогой и страхом. И пусть мы горлопанили друг на друга, выясняли что-то и воспитывали друг друга, мы были на короткий миг вместе, радостно пили вечерами чай, пели песни , хохотали после трудного дня. Но это Её место силы, не моё , именно Её, она его выбрала и пришла к нему после своего долгого жизненного пути... Очень кстати этим летом была и книга "Вино из одуванчиков" Рэя Бредбери ...

"Жизнь - это одиночество... В эту минуту перед каждым стоит своя, только своя задача, и каждый должен сам ее решить. Ты совсем один, пойми это раз и навсегда." 

Рэй Бредбери "Вино из одуванчиков"

Маша К.

P.S. Из чего же сотканы бабушки? Из тревог, забот, примет, планов, бесстрашия, щедрости и из всепоглощающей любви к жизни ...