Найти тему
Святополе

С конями

Вчера я писала о том, что зима немного разжала свои крепкие объятия, перестав заваливать нас снегами и морозить холодами и подарив тем самым передышку от всех ее сезонных приключений, в связи с чем ко мне на уборку даже Рогалик стал приходить. А сегодня и вовсе мне удалось выбраться к коням, чтобы что-то с ними поделать – больше, чем покормить их, убраться у них и спросить, как дела.

И жеребцы, конечно, очень обрадовались! Как я это поняла? Стоило мне зайти в леваду с хлыстиком, как они тут же подошли, довольно гугукая. Более того, оба сразу начали предлагать лучшее из их репертуара навыков: Киф – давать ножки и ходить рядом, Чино – ложиться.

Правда, с непривычки (все-таки у нас был длинный перерыв!) они оба достаточно быстро уставали, но, немного отдохнув, вновь возвращались «в строй», то есть подходили и готовы были продолжать наши занятия.

Выучили ли с ними что-то новое сегодня? Нет. Зато вспомнили почти все старое. Да и важнее мне было убедиться в том, что им все так же нравится заниматься со мной всякой ерундой, что им так же интересны люди и что им просто хочется проводить время с нами, странными двуногими с их весьма специфическими, а порой и непонятными просьбами.

Потом в леваду еще подтянулись Квас, Тортина, козы… И после занятий мы стояли все вместе (и вместе с конями, разумеется) и наслаждались обществом друг друга. Это ли не счастье?

Подписывайтесь на наш канал , чтобы узнавать еще больше историй о жизни с животными в лесу! И, конечно, приезжайте в гости !