Беспрецедентный дуэт отцов электронной музыки, состоящий из Симеона Кокса, играющего на синтезаторе и ударника Дэнни Тейлора. На альбоме на ряду с The United States of America были применены осциляторные синтезаторы. Никаких гитар. Один только синт, имитирующий и бас, и электрогитару и вообще всё. Совершенно волшебный вокал дуэта в сочетании с этим синтезаторным безумием. Дальше их эксперименты выльются с одной стороны в экспериментальную электронику в духе Tangerine Dream, с другой стороны в немецкий краут-рок Can, и, наконец, в сторону классической электроники, например, Kraftwerk. Их влияние признавали такие коллективы и музыканты, как: Portishead, Moby, Джон Леннон и Spiritualized.
Группа представляла Нью-Йоркский андерграунд, поэтому про неё почти никто не знал. В 60-ые выпустила 2 альбома, затем прекратила свою музыкальную деятельность из-за авторских прав. В 90-ые группа вновь соединилось, но некоторое время спустя скончался барабанщик. Тем не менее Симеон в одиночку записал ещё 4 альбома, используя записи барабанов Дэнни. Симеон также сам изготовлял синтезаторы и использовал их в Silver Apples.
Огромный скачок вперёд, трудно переоценить их новаторство. Связующее звено между "психоделическим летом 60-ых" и "мистическим дарк-эмбиентом 70-80-ых. Даже сейчас звучит, как диковинка. Альбом также очень ценился Егором Летовым.