Полёт на Марс занял пару дней и всё это время королева Марса общалась с земными детьми. Её гипноз успокаивал плач и страхи. Но были четверо детей, на которых не действовало королевское влияние.
Трое мальчиков и девочка.
Королева обратила на них своё особое внимание и решила, что уже на Марсе будет сама заниматься их воспитанием и жить они будут при дворе.
Марсианские города, находившиеся под огромными куполами, поражали воображение. Посреди каждого купола имелись длинные сверкающие шпили,они уходили в наивысшую точку защитной сферы. Как я поняла - это были энергетические колонны, они трансформировали энергию солнца для нужд марсиан.
Центр каждого города, был распределения всех ресурсов. Из центра текли реки в каналах из чёрного стекла, деля город на равные части. Сверху это выглядело как циферблат часов.
Развитие марсиан значительно обгоняло наш вид. Медицина была развита настолько, что древние старейшины жили уже тысячи лет. Однако, чтоб решить проблему перенаселения, рождение детей было строго контролируемым, а те, кто прожил срок более 300 лет, должны были сами уйти из жизни.
Именно по этой причине против правящей королевы зрел заговор.
Она, видя, что разумная раса соседней планеты погибает, решила спасти хоть горстку детей. Старейшины были возмущены, но поделать ничего не могли. Их почитали и слушали их советов, но власти они не имели над королевской семьёй. Кроме 15-ти летней дочери королевы. С раннего возраста её готовили к восхождению на трон, учили дипломатии, разным наукам. Надо сказать она была жадной до знаний и любое учение её давалось без особого труда. Но больше всего она мечтала о власти. Общаясь со старейшинами с малых лет, они взращивали в ней не самые лучшие черты. Жажда власти, заносчивость, пренебрежение к низшим слоям общества.
В общем, дочь росла последней стервой и решение матери вызывало в ней жуткий гнев. Особенно её взбесило то, что королева взяла на попечительство тех четверых детей.
Забыла сказать, что на Марсе, помимо коренной расы, проживали жители и других галактик. У них было своего рода соглашение о взаимном обогащении знаниями и умениями с другими представителями высших форм жизни.
Земные дети были распределены на группы.
Группы сформированы были по тесту. Каждого проверяли на отношение к той или иной стихии. От каждой стихии были свои наставники, которые всем своим существом олицетворяли принадлежность к ней.
Огненный наставник в виде существа похожего на птицу с горящими перьями ( привет от Жар-Птицы) набрали немного детей, всего около 200.
Стихию воды представляло существо, казалось и состоящее из неё. Его очертания менялись постоянно. Однако вблизи было видно что это не вода, а что-то более вязкое. Один мальчик набравшись смелости даже ткнул пальцем в бок наставника воды, отчего пошла рябь по всему телу этого странного существа.
Представьте себе вселенского медведя - символа земли, который привлекает к себе практически всех детей Земли. Над этим огромным собранием детей возвышается устрашающего видом наставник - гигантский трехметровый медведь, стоящий на мощных лапах.
Воздушный наставник был похож на легкое и прозрачное существо , которое колыхалось на ветру. Он мог летать и перемещаться в пространстве очень быстро.
После распределения, дети разъехались со своими наставниками в места проживания.
Те четверо детей, что не поддавались гипнозу уехали с королевской свитой.
Под своим королевским влиянием, королева Марса начала развивать у них уникальные способности и силы. Она учила их марсианской истории, культуре и науке. Она открывала для них новые горизонты и показывала им марсианские технологии.
Дети быстро привыкли к новой жизни на Марсе. Они наслаждались уроками у королевы и восхищались красотой марсианских городов.
Мой сон оборвался, когда королева знакомила детей со своей дочерью.
Последнее, что я увидела - это презрительная мина и странная улыбка , мне стало не по себе от этой ухмылки.