Из матери Кира, мало понимающая в делах отца, смогла вытянуть одно – мэр, а с ним отец влезли туда, куда им было лезть не положено. Чтобы не сесть и сохранить заработанные деньги, они уехали. Дом и несколько квартир изначально были оформлены на родителей отца и матери, так что их не должны были тронуть. А деньги удалось вывести.
Киру дела родителей мало интересовали – главное, что они обеспечивали ей привычный уровень жизни. Учеба и работа ей были не интересны. Зато были интересны путешествия. Она завела блог, где рассказывала об уютных городах, Мишленовских ресторанах, крохотных бутиках, где каждая вещь шьется вручную. Блог денег не приносил. Ну и что? – они у нее и так есть.
Отравляли жизнь только воспоминания об Антоне. Она постоянно вспоминала их прогулки, проведенные вместе ночи. Думала о том, почему он ее бросил, в чем она была неправа. О том, что он не променял ее на другую, она знала точно. Но простить не могла. Она встречалась с молодыми людьми, но заменить Антона они не могли.
От родителей, которые настоятельно рекомендовали обратиться к специалистам, она отмахивалась. Что они смогут – память что ли стереть?
В своей тоске по Антону, она не вникала в дела отца. А тот не умел зарабатывать деньги здесь, в Европе. Он привык к другому. Что конкретно случилось, они с матерью не поняли, но год назад, он собрал их и заявил, что денег нет. Он почти все потерял, вложившись в, как оказалось, мошеннический проект.
Мать орала на отца, отец на мать. В результате отец стал какого-то багрового цвета и рухнул как подкошенный. Через три недели в клинике, за которую пришлось заплатить огромную для них сумму, он умер.
После подсчета оставшихся денег, стало понятно, что надо искать работу. Или возвращаться в Россию. Вот Кира и приехала. Разведать обстановку. Узнать, на кого из бывших знакомых родителей они с матерью могут рассчитывать.
Но все это отошло на второй план, когда она увидела Антона.
Вечером Кира села за компьютер. Первая кого она нашла в соцсетях была та самая мы.мра, с которой разговаривал Антон, когда она в него влюбилась.
«Привет. Это Кира. Кузнецова. Мы учились вместе. Я несколько лет после тяжелых для меня событий провела за границей. Сейчас вернулась. Пытаюсь восстановить старые знакомства» - написала Кира. Суда по фото, мы.мра красивее не стала. Правда похудела и приоделась. Тачку купила. Собственная фирма у нее.
«Привет, - пришел ответ. – Если хочешь, мы можем встретиться. Я очень хорошо понимаю, что значит быть одной. Я помню, что ты одна из немногих относилась ко мне в институте нормально. Не смеялась, не пыталась унизить. Единственное, происшедшее между тобой и Антоном я обсуждать не буду. Потому что не знаю кто прав, а кто виноват».
От мы.мры Кира довольно быстро узнала последние новости. Кто кем стал, кто на кого имеет зуб. Через пару дней выяснила, что мужчина, которого она увидела, действительно мог был Антоном. Он освободился досрочно. Почему, никто не знал. Он не поддерживал отношения ни с кем. Несколько человек его видели. Случайно столкнулись. Он не обсуждал случившееся несколько лет назад. Только сказал, что начал новую жизнь.
Все мысли Киры были заняты тем, к кому обратиться, чтобы узнать правду. Оказалось, прокуроришко, который помогал отцу, из города уехал. С ней согласился встретиться только один из бывших «друзей» отца. Помочь узнать что-то о Антоне тоже согласился. За деньги. Но Кира была в таком состоянии, что ей было не жалко.
- Он освободился пару лет назад. Врачи, которые выдали справку о том, что тебе были нанесены тяжкие увечья, попались. Они торговали справками об инвалидности. Дело раскрутили. Стали смотреть старые дела. Подсуетился адвокат Антона. Врачам вроде бы обещали минимальное наказание за чистосердечное признание, если они всех, кому липовые документы делали, сдадут. Вот они быстренько и заявили, что справку вынудил написать твой отец. Угрожал. А на самом деле никто тебя и пальцем не трогал. Отцу твоему, вроде, сообщали, но он предпринимать ничего не стал. Я в юридических тонкостях не разбираюсь. Антон и вышел.
Кира не могла поверить собственным ушам.