Найти в Дзене

ТЕОРИЯ КРАСНОГО ЦЕННИКА

Готовы получить «прививkу» от низких чеков? Тогда начинаем. Заодно проверим, красный ли вы ценник?

Сегодня поговорим о том, что заставит вас задуматься о том, чем вы руководствуетесь при постановке цены на ваши услуги.

ТЕОРИЯ КРАСНОГО ЦЕННИКА

Я обожаю эту теорию, рассказываю её почти каждый раз, когда говорим с клиентами о цене, ценности, стоимости услуг.

Статья будет короткая, но поучительная, как притча.

Но осторожно, ваши осознания могут подтолкнуть к тому, что пора трансформировать мышление, так как у вас всё не так, как вам казалось, и руководствовались вы не теми категориями. Или же после прочтения вы поймёте, что вы на верном пути и в ваших действиях и мыслях нет противоречий.

Мы все находимся на рынке цен и услуг. И на этом рынке есть абсолютно разные продукты и цены. И чтобы было понять, обсудим это на примере ценников в магазине.

Когда мы хотим пойти в магазин, у нас есть выбор, пойти в обычный магазин, супер или гипермаркет или в тот, где фермерские, экологичные или более премиальные продукты. Уже здесь мы выбираем, что нам комфортно, что нам по вкусу, на что мы согласны.

По факту и там, и там могут быть одинаковые продукты, но ощущения будут разные. Но это ещё не всё, и не главное.

Если мы идём в магазин (какого бы уровня он не был) за продуктами, то внутри нас встречают разные ценники. Белые и жёлтые или красные (акционные товары).

И есть те, кто выбирают необходимый продукт только по цене, подходит ли она сейчас. Или выбирают, что хотят, исходя из того, что доступно по акции.

А есть те, кто не смотрят на ценники, выбирают то, что им сейчас хочется, что нужно для определённого блюда.

То же самое с людьми.

И с рынком услуг.

С тем, как выбирают не в магазине, а экспертов.

Кто-то может выбрать по услуге, а кто-то по цене. Кто-то изначально пойдёт к эксперту топ уровня, а кто-то к тому, где ему больше откликается по ощущениям. Кто-то к специалисту в определённой нише, а кто-то к специалисту широкого профиля.

Но главный вопрос вот в чём: вы хотите, чтобы вас выбирали по цене или по другим критериям? Вы хотите быть красным ценником на рынке услуг или «магазином/товаром» определённого уровня?

Если вы хотите, чтобы вас выбирали клиенты определённого уровня, какова вероятность, что им важна акция на вашу услугу или цена средняя по рынку?

Да, есть те, кто через акцию познакомится с вами. Но гораздо больше среагируют тех, кто не является вашими целевыми клиентами. С кем может возникнуть больше проблем, чем удовольствия от работы и результативности.

Так может стоить изменить свой подход к тому, как вы формируете цены и как рассказываете о своих услугах/продуктах?

Есть множество критериев, по которому выбирают. По какому критерию вы хотите, чтобы оценивали вас? Задумайтесь на 20 секунд, а затем читайте дальше.

.

.

.

.

.

Это может быть:

►качество

►сервис

►энергетический отклик

►цена

►ценность от работы с вами

►результат

►кейсы

►опыт

►близость ценностей

►знания

►позиционирование

►узкость ниши = погруженность в конкретные запросы

►уровень ваших клиентов

►уникальность

и много-много других.

А вы спотыкаетесь о цену. Руководствуетесь ей, будто она главная.

Но надеюсь после этой статьи вы задумаетесь и переосмыслите подход к ценообразованию, к тому, как вы позиционируете себя и рассказываете о своих продуктах и услугах.

/ Если есть сложности с тем, как доносить ценность своих услуг, мы можем решить этот вопрос на консультации по позиционированию. Чтобы на неё попасть, напишите в личные сообщения «СЕССИЯ по позиционированию» /

А если вы поняли, что вы уже молодцы, потому что не думаете первым делом о том:

- как сделать дешевле?

- как страшно повысить цену, ведь могут уйти клиенты или они не придут, если поставите стоимость выше...

И если не узнали себя в описании «красного ценника».

Поздравляю, можете присвоить себе это, признать, что вы научились презентовать апеллируя не ценой, а другими критериями. А это уже и про выбор работать с другими клиентами, и принятие своей ценности для клиентов.

>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>

Автор статьи: Анастасия Болсуновская – ТЕЛЕСНЫЙ коуч и психолог, основательница новосибирского эзо-психологического сообщества (EZOTERIUM – сообщество для помогающих практиков, эзотериков, а также осознанных и интересующихся саморазвитием)

EZOTERIUM – целая система, пространство, помогающее трансформироваться в разных направлениях и закрывающее все актуальные вопросы в одном месте.

Внутри можно найти коллегу, партнёра, единомышленников, компанию на мероприятие, своего специалиста в сфере помогающих профессий и эзотерики, анонсировать свои мероприятия, написать статью в журнал сообщества и даже разместиться в каталоге экспертов

Важно! Сообщество только для ЖЕНЩИН. Так сложилось, исходя из активности участниц и тех, кто заинтересован в мероприятиях комьюнити.

Как эксперт я помогаю:

►трансформировать состояние и ощущение себя,

► увеличить чек от 2 до 10 раз и выйти на новый уровень проявленности в соцсетях и офлайн, в профессиональной сфере, в презентации себя и услуг/продуктов.

Если вы хотите проработать какой-то запрос или ситуацию в сфере проявленности, роста дохода, в вопросах осознания себя и своих чувств, пишите в личные сообщения «СЕССИЯ ДЗЕН»

●►Мой канал в Telegram

●► Больше об услугах здесь