В свете последних изменений на МЦД-4 я не могу остаться равнодушным к тому, каким образом мы, пассажиры, стали заложниками недостроенных и не продуманных решений в сфере общественного транспорта.
Если бы мне раньше кто-то сказал, что поезд из Железнодорожного в Апрелевку превратится в своего рода "Бoмж- Экспресс", я бы, вероятно, даже не поверил.
Одним из наиболее ощутимых изменений стало введение так называемых "Бомж Экспрессов".
Как же мы дошли до этого? Совсем недавно, комфортные и новые электрички связывали Лесной городок с Киевским вокзалом без лишних хлопот.
А благодаря Собянину, теперь многим приходится пересаживаться на старые электрички, которые, мягко говоря, не радуют своей чистотой. И что делать с вонью, которая кажется настоящей нормой на этих поездах?
Но вонь - далеко не единственная беда.
Проект МЦД-4, кажется, был запущен в эксплуатацию до полного завершения строительства.
Станции с протекающей крышей, неотапливаемые вагоны, отмененные экспрессы в час пик — это далеко не то, на что мы рассчитывали. Вроде бы новые электрички, но по факту, как оказалось, они вряд ли могут называться новыми.
Возмущение растёт
С каждым днем проезда на МЦД-4, мое терпение испытывает настоящий стресс. Переполненные поезда в час пик, отсутствие сидячих мест, давка и вонь, которую даже пытаешься не замечать.
И вот вопрос: почему экспрессы отменяют в час пик? Зачем открывали недостроенный МЦД-4, если он не способен обеспечить комфорт для пассажиров?
Если власти действительно хотят, чтобы этот проект был успешным, верните экспрессы в час пик и завершите стройку ПОЛНОСТЬЮ.
Пока это не произойдет, каждая поездка превращается в испытание, и возмущение населения нарастает.
Надеюсь, что руководство РЖД, пожалуйста, обратит внимание на наши проблемы, прежде чем это станет еще одной транспортной катастрофой.
Борьба с опозданиями. РЖД даже не извиняется
МЦД-4 стал для меня настоящим кошмаром в мире общественного транспорта. Езжу на нем каждый день на работу, ведь метро у нас в районе так и не появилось.
Разве можно было предположить, что вместо заявленных пяти минут, люди будут тратить целых 18-30 минут, пытаясь добраться до места назначения? Опоздания стали столь регулярными, что надо планировать свой день, исходя из того, что поезд все равно задержится.
Чаще всего, электрички просто отменяют, создавая на платформах атмосферу беспокойства и неопределенности.
Ждать их по расписанию становится подвигом, а 40 минут ожидания – это не редкость. Приходится жертвовать своим временем и нервами, а комфорт и удобство пассажиров, кажется, остались где-то на втором плане.
Недавно я решил обратиться в Департамент транспорта Москвы с вопросами по поводу расписания поездов и постоянных опозданий.
И что я получил в ответ?
Просто отписку, в которой мне сказали, что задержки связаны с ремонтными работами и форс-мажорными ситуациями. А проверять расписание и опоздания на сайте или на вокзалах.
Фактически, они признались в своих просчетах и неудачах. Это вызывает лишь больше разочарования и чувства беспомощности перед системой МЦД, которая явно не в приоритетах своих пассажиров.
Спасибо за просмотр!
Чуть подробнее о том, что мне ответили в Дептрансе, напишу в своей новой публикации. А чтобы не пропустить, ставьте лайк и пишите комментарий!