Я тогда еще не понимала, как ломает человека, который бросил пить на силе воле. Так самое главное, этого не понимает и сам человек, которого ломает, потому что это очень сложно понять. Тем более в Витином случае. Всю жизнь бухал, и вдруг бросил. А что такое ломка? Это наверное совершенно незаметные сбои организма в разных местах. Здесь болит, здесь тянет, здесь нарыв образовался, здесь сустав выворачивает. И это все одновременно. Что с нами происходит когда нам плохо? Настроение уходит в минус. Прямо так уходит, что всех убить готов.
Так в то время происходило и с Витюшей. Честно говоря я до сих пор не знаю, кто рассказал ему про деньги и Сашку, могу только догадываться. Но это было не важно. Если бы ему не рассказали про это, он бы нашел другую причину. Ну а так ее не надо было искать , она была готова. Теперь осталось придумать , как меня казнить, завершить ужин и можно начинать. Но ему не нужны были зрители. Поэтому он, как примерный семьянин, пошел и проверил, а спят ли дети, и спит ли мама. Спали все. А мама тогда уже плотно сидела на снотворных, поэтому спала мертвым сном.
Но и просто так , по житейски начинать казнь Вите было скучно. Поэтому он подождал, пока я уберу со стола, помою посудку, наведу порядок на кухне. А я до последнего все таки надеялась, что все как то рассосется. А если не рассосется, то думала, что как то не очень больно меня будут прессовать. Ведь не смотря на то что времени прошло достаточно , я еще была пьяная, а поэтому смелая. Может быть, если бы я ему не хамила в открытую, все бы обошлось малой кровью, но пьяной мне море было по колено, тем более на мордобой я настроилась еще днем.
-Садись, рассказывай про таксиста
- Я не знаю про кого рассказать , я не видела таксистов в магазине
- Ты сильно то не борзей и за дурака меня не держи. Из библиотеки то ты куда ушла?
- В магазин.
- Шла в магазин, и навстречу мне не попалась? Сколько дорог от библиотеки до магазина?
- Одна. Значит ты вышел позже, чем я дошла до магазина.
- А мне кажется ты вышла совсем рано, и просто села в машину, так ведь?
- И что я делала в этой машине?
- Ты дуру то из себя не строй. Денег то тебе за что дали?
- И денег мне не давали, и в машину яне садилась, и твой друган Верхотуров видел, как я в этот магазин зашла.
- Конечно видел. Как раз в тот момент, когда привезли тебя к этому магазину.
- Так приведи сюда Верхотурова, пусть он мне это в глаза скажет
- Верхотуров ничего говорить не будет. Говорить будешь ты.
- А мне говорить нечего. На машинах я не каталась, таксистов в магазине не видела, денег не брала.
В этот момент он подошел сзади, взял меня за волосы. Я даже что то догадываюсь, что он накрутил эти волосы на свою руку, и с достаточной силой то ли ткнул, то ли ударил моим лицом в свободный угол кухни. Нос слабое мое место. Поэтому кровь по стене полилась ручьем. Но это было не то, что он хотел. Поэтому он продолжил. Он продолжал держать меня за волосы и моим личиком протирал кухонную стену, переодически применяя силу. Было больно. Потому что массаж задевал и нос и лоб и щеки и подбородок. Стенка была шикарного цвета.
Сколько я это терпела, не помню. Помню что я прямо на глазах трезвела, и начинала осознавать что он творит. Но ему то нужна эффектная завершенка. Это же была воспитательная работа. Поэтому он, продолжая держать меня за волосы, поставил меня на колени, и тыкал носом, или всем лицом в пол, как нашкодившего котенка. Ну а в завершенку он по старой схеме дотащил меня за волосы до туалета , и пополоскал мое лицо в унитазе. Удовлетворенный, он отправился спать, помыв от крови руки. Ну что скажешь? Герой!
Поддержать канал 2202206274060537