Михаил жил роскошно и в достатке. Умный, сильный, энергичний. И вот седина в бороду, бес в ребро, в 50 лет решил, что пора уходить от жены к даме помоложе.
— Галя. Надоело мне это всё — грустно вздыхая, заявил Миша. — Скучно мне с тобой. Хочется эмоций.
— Миша, ну какие эмоции? Тебе 50. Скоро пенсия. Думаешь молодая о тебе заботиться будет? А я буду. Или нет. Потому что мне обидно такое слышать.
— Ну обидно и обидно, я тут причем? Ты сама не старалась ради наших отношений.
— А я одна что ли должна стараться? — фыркнула обиженная Галина.
— Я всё делал, всё! Ну хочешь, рубаху на груди порву, — грозно сверкнул глазами супруг бедной женщины.
— Всё, мне уже ничего не надо.
— Ну и славно. Так я и думал - победно улыбнулся мужчина.
Выбором Михаила стала милая и приятная Анжелика, которой недавно исполнилось 37. Она была очарована ухаживаниями и настойчивостью мужчины, да и в целом он выглядел хорошо, поэтому она согласилась. Зарабатывал тоже прилично - показал ей свой дом, снегоход, внедорожник.
Анжелика была тоже женщина не промах. Ходила на фитнес, выглядела шикарно, от ног до ушей. Сверкала белыми зубами, гладила свои шелковые волосы, в общем, девка хороша.
К сожалению, проблем все равно было не избежать...
У Миши и Гали была 15-летняя дочь Дана, которая считала поступок отца глупостью и на суде, разумеется, выразила желание остаться жить с мамой. Однако Миша настоял, что каждые выходные будет встречаться с дочкой и предложил Ане ездить к нему в гости. Дочка любила папу и не хотела терять с ним контакт. Ну, и деньги его тоже, конечно...
Проблема была в том, что Дана до смерти не хотела видеться с незваной мачехой и тем более, проводить выходные в папиной новой семье.
— Мам, блин, там будут эти его бабы, - ныла дочка, пока собиралась на очередную встречу с отцом - как мне его убедить, чтобы там была только я?
— Да ладно тебе, дочь, я понимаю.
— Что ты понимаешь? Тебе не надо с ними общаться!
— Ну так не хочешь, не езди! Чего ты жалуешься! А вообще я думаю, ты просто обижаешься сейчас, это пройдет. Ты же взрослая девочка, должна уже понимать, что у него новая семья. Но он же любит тебя, и он твой отец.
— Ой, мам, а ты типа смирилась, у тебя-то прошло? – недоверчиво отвечала Дана.
— Ну конечно смирилась, не плачу и не ною как ты. Одной так хорошо иногда, прям думаю, чего раньше не развелась...
— Ну я рада за тебя. Только мне это никак не поможет. Ладно...
И Дана лениво плелась вниз, к такси, которое ей заботливо каждый раз вызывал папа.
Михаил и правда хорошо относился к дочери. На выходные он предоставлял ей большую комнату в их загородном доме – и телевизор, и приставка, и интернет, чтобы с подружками общаться. Ну и конечно летом барбекю во дворе, надувной бассейн. В холодильнике было всё, что она пожелает, и она могла попросить обо всем (в пределах разумного, конечно).
Ему хотелось, чтобы дочь не видела в нем монстра из-за того, что он ушел от её мамы к другой женщине, а продолжала относиться как к родному отцу. Поэтому он и правда очень-очень старался.
Эх, благими намерениями, как говорится...
У Анжелики еще было двое детей – 12-летняя Марина и 9-месячный Артем. Так что Ане в выходные общения хватало с головой. Девочка-подросток не очень-то любила общаться с этими детьми и её они слегка подбешивали.
Поэтому, если папа не настаивал, Дана большую часть времени проводила взаперти в комнате – слушала музыку, болтала с подругами, читала или рисовала. Маленький Артёмка почти всегда был с матерью, а эта Марина вечно ее «доставала».
— А можно с тобой в интернете посидеть?
— А можешь клип Шамана показать?
— А поделись, какую музыку ты слушаешь?
И так до бесконечности. Судя по всему, Марине ужасно надоело всё время общаться с младшим братом да с мамой, ей хотелось "набраться знаний" от старшей подружки, подражать ей, быть похожей, ну и просто тайком от родителей сидеть в интернете. Даньке-то можно!
Но сводная сестра не разделяла её восторгов и не понимала, почему Марина пристаёт к ней. Свои друзья должны быть.
Поначалу Дана спокойно отвечала:
— Да, можно.
Или:
— Возьми, но верни через полчаса.
— Выйди, пожалуйста, и закрой дверь, это моя комната.
Но в один из выходных девочка не выдержала и сказала:
— Марина, оставь меня уже в покое! Ты достала! Еще раз зайдешь – я не буду с тобой разговаривать, как будто тебя нет!
Марина разрыдалась на всю квартиру. Прибежали Анжелика, отец и начался скандал.
— Данечка, зачем ты кричишь на неё? – повысил голос Михаил.
— А чего она лезет? Я её просила? Я её предупреждала, и не раз, – оправдывалась дочь.
— Послушай, нам всем нелегко, не надо срываться на малышах, - сказал спокойно Миша, когда Анжелика увела младшую утешать в детскую.
— Пап, ну так сделай так чтобы Маринки не было, чтобы она занята чем-то была, и проблема будет решена. Ты же видишь, что мне неприятно.
Для мужчины эти слова были словно нож в сердце.
— Дочка, зачем ты так? Ведь это тоже моя семья! Моя другая дочка, хоть и не родная, но я вас обеих очень люблю... сердце разрывается такое слышать.
— Папа, МНЕ она не сестра. Запомни это.
— И правду говорят, подростки самые жестокие на свете люди... — грустно пробормотал Михаил.
От циничного и обидчивого подростка вряд ли можно было ожидать чего-то другого. Но на следующий день Дана извинилась перед Мариной и Анжеликой за то, что огрызалась.
Она нашла в себе силы объяснить, что ей очень плохо после ухода папы из семьи, и поэтому она так себя ведет.
И тут Миша впервые задумался, зачем он вообще всё это затеял - какие-то другие женщины, проблемы с дочкой... жил бы один, и всё было хорошо. Наверное... А теперь куча баб, которых нужно учить ладить между собой.
Павел Домрачев
· Телеграм-канал "Мужская психология"
· Получить консультацию и решить вашу проблему
· Написать мне в Воцап