Разработанную на БЕЛАЗе систему сбора эксплуатационной информации IMS дополнили новыми модулями — «Матрицей системных отказов» и «Топом неисправностей». Эти программы позволят анализировать отказы деталей и рекламации, поступающие от эксплуатантов Новые модули собирают и анализируют информацию о частоте выхода из строя различных узлов карьерного самосвала, в каждом случае сопоставляя полученную информацию с регионом и условиями эксплуатации техники. Сбор данных активно продолжается уже более полутора месяцев. По мере накопления статистики отказов система IMS сможет автоматически прогнозировать поведение узлов и деталей автомобиля в различных условиях эксплуатации. Эти данные будут использованы для оптимального расчета времени планового обслуживания и замены тех или иных деталей самосвала, эксплуатируемых в разных климатических поясах и условиях. Накопленная информация также пригодится конструкторам БЕЛАЗа при создании новых образцов техники или комплектации карьерных самосвалов под условия эксплуатации в каждом конкретном случае. Система IMS собирает данные более чем с 50 датчиков, контролирующих состояние узлов самосвалов БЕЛАЗ. Интеллектуальный мониторинг IMS позволяет отслеживать техническое состояние самосвалов, заранее обнаруживать нарушения в работе его систем, что позволяет снизить эксплуатационные затраты горнодобывающих компаний. Самосвалы БЕЛАЗ с системой IMS и блоками передачи телеметрической информации работают в России, Боснии и Герцеговине, Индии, Монголии и других странах. Редакция Экскаватор Ру
Технику БЕЛАЗ «обучили» заранее предупреждать о поломке своих узлов и деталей
1 февраля 20241 фев 2024
1
1 мин