Найти тему

В чем отличие таргетолога от SMM-специалиста?


💬В индустрии интернет-маркетинга имеется большое количество профессий, которые не всегда понятны:
SMM-специалист, копирайтер, таргетолог, продюсер, сеошнкик и так далее.

Среди всех этих профессий, наиболее важные и востребованные - это СММ-щик и таргетолог.


🫤Однако, в чем же их различие?

Данная статья поможет разобраться в этом.⬇️


💬Для определения различий между этими двумя профессиями, необходимо рассмотреть каждую из них в отдельности.


🦋Таргетолог:

Специализируется на разработке и настройке рекламных объявлений в социальных сетях для привлечения клиентов на страницу или аккаунт компании.

Он работает с такими платформами, как ВК, ОК, Фейсбук, а также анализирует поведение пользователей, чтобы оптимизировать рекламу.

📋Основные задачи таргетолога включают:

•создание объявлений

•определение рекламного бюджета

•разработку стратегии и аналитики

•настройка и подключение рекламы


🦋SMM-специалист:


Работает над стратегией взаимодействия между компанией и целевой аудиторией через социальные сети. Чаще всего в ВК и Мяуграмме

🎯Его обязанности входит:

•работа с контентом

•анализ и планирование

•органика

•контент план


❗️Если вы Smm-специалист, а ваш клиент просит вас настроить таргетированную рекламу, ни в коем случае не делайте этого, т.к. это не ваш профиль. В случае, если вы умеете это делать, берите доплату, ведь это другая услуга.❗️


🔥Я надеюсь эта статья помогла вам понять разницу между Smm-специалистом и таргетологом, никогда не путайте их, ведь это разные профессии.