Всех приветствую. Продолжаем увлекательный квест "Несуществующие долги МЭС".
Начало тут, участников квеста смотрю прилично набралось.
Я очень ценю свое время, да и в принципе поездке за 150 км для фотосессии счетчика зимой предпочитаю поваляться в кровати, поэтому цель решить проблему с минимальными телодвижениями.
Я написала 18.01.2024 обращение через личный кабинет Россети и оно до сих пор так и висит не отвеченным.
Я написала обращение через группу Вконтакте Россети Московский регион 29.01.2024 и сегодня мне пришел ответ.
В обращении я указывала показания, которые передали и те которые я считаю ВЕРНЫМИ.
Так что рекомендую писать в личные сообщения группы ВК.
В личном кабинете Мосэнергосбыт показания тоже теперь показывает верные.
Но вот сумма вместо того чтобы обнулиться увеличилась еще на 2000. Долг изначально был 13000, туда капнули по среднему за январь еще 1500. В итоге я должна МЭС почти 17000.
Дозвониться до них нереально, тупой бот лишь предлагает оплатить долг, а оператора я не дождалась (время ожидания 24 минуты) и то прочитала, что те отчаянные герои кто пытался к ним пробится пишут, что звонок просто сбрасывается после получасового ожидания.
Вконтакте такой же тупой бот отвечает "Направляю Ваш запрос специалисту. Мы уже занимаемся вашим вопросом, ответим в ближайшее время." Ну и в целом МЭС отградилась от потребителя. Будем думать, что делать.