Найти тему
Андрей Бодрейший

Рост прибыли на 180% за полгода, РЕАЛЬНО!?

Имена и название компании выдуманы, чтобы сохранить конфиденциальность клиента. История — чистая правда.
Имена и название компании выдуманы, чтобы сохранить конфиденциальность клиента. История — чистая правда.

Ко мне обратился собственник бизнеса и генеральный директор в одном лице — Александр. Его компания на рынке уже 5 лет, хорошие обороты, системный подход, работают в B2B и B2C секторе. Компания предоставляет услуги современного ландшафтного дизайна под ключ от разработки проекта до реализации.

Саша хотел получить пошаговый путь как выстроить управляемый отдел коммерции и лидогенерации в компании. Если коротко — построить систему маркетинга. Я скинул ему бриф для самостоятельной работы перед встречей.

Давно заметил тенденцию, кто не жалеет времени, сил и готовится ко встрече по моим рекомендациям получает более мощный результат.

Саша, подготовился хорошо. Задавал конкретные вопросы, подготовил цифры для анализа. У нас получилась плотная и продуктивная работа.

Анализ текущей деятельности

Начали с анализа текущей деятельности. Проанализировали финансовые результаты — расходы, выручку, чистую прибыль и др.

-2

Разобрали текущую воронку продаж и маркетинговую стратегию — продуктовую линейку, расходы, заявки, продажи, средний чек и т. д. Поговорили про команду, оргструктуру, работу процессов в компании.

После разбора и дополнительных вопросов у собственника появилась ясное понимание того, где есть проблемные зоны, на что следует обратить больше внимания. У меня сложилось представление как работает система и мы перешли к запросу клиента.

Поиск решения

Я задал ключевой вопрос: "какие клиенты приносят больше всего прибыли на долю затраченных усилий?". И провел ABCDX-анализ:

-3

Выделили ключевые сегменты, чтобы понять с кем компания хочет работать. Сделали выводы, сфокусировались на B2B сегменте и определили какие продукты из сегмента "А" компания может предложить.

-4

Далее составили продуктовую матрицу и ответили на вопрос что приносит больше всего денег — 80% денег при 20% усилий.

-5

После, составили список ключевых действий (план), которые помогут выстроить работающую и управляемую маркетинговую систему компании.

-6

Список ключевых действий

По итогу встречи Александр понял за счет чего можно увеличить выручку в 2-2,5 раза. И поставил себе ряд задач по выходу на новый рынок с выбранными продуктами.

На встрече составили список решений, выделили ограничения и нашли инструменты и решения которые помогут приблизиться к результату.

Так выглядит мой конспект со слов клиента:

-7

Результаты

Мы продуктивно пообщались и Саша пошел работать. Через полгода мне приходит такое сообщение:

-8

«Прикольно» — думаю я. Человек пришел, проконсультировался, пошел сделал результат, хочет ещё. С Сашей и его командой мы проводили 3 дневную стратегическую сессию, на которой получили еще более мощные результаты.

Об этом в другой раз. 😉

Хочешь также!? Приглашаю на бесплатную консультацию!

  1. Разберу твою ситуацию.
  2. Определю корень проблемы.
  3. Найду решение.
-9

Заявку на встречу можно оставить по ссылке ниже, менеджер свяжется в течение суток и подберет удобную время и дату.

Записаться на консультацию.

Подписывайся в соц. сетях, уверен найдешь много полезного.

Instagram | VK | Telegram