Почему? Читай статью
Плевать, известный ты или только завёл свой маленький блог. Продаёшь коуч-сессию за 5 тысяч, наставничество по ведению телеграм канала за 300 или отгружаешь по 30 курсов в день на миллион с автовебинара.
Большинство инфопродуктов одинаковые.
Огилви говорил: “Нет никакой существенной разницы между различными марками виски, сигарет или пива. Все они примерно одинаковы. … Производитель, который посвящает свою рекламу созданию наиболее ярко выраженной индивидуальности своего бренда, получит наибольшую долю рынка при самой высокой прибыли”
Что ты продаёшь? Информацию. Алё, проснись. Информация везде. Это самое дешёвое что сейчас есть.
Сегодня пишу тебе про то, с чего мы обычно начинаем твой разбор, когда ты приходишь ко мне на консультацию по маркетингу.
Представь себя на любой инфотусовочке.
Ты стоишь у бара. Наблюдаешь как люди ходят вокруг и знакомятся. К тебе подходит Ксения Собчак (чего бы и нет) и решает уделить тебе 30 секунд своего времени, узнать чем ты занимаешься.
Вот как проходит беседа:
Собчак: Привет, чем занимаешься?
Ты: У меня курс по финансам и инвестициям.
Собчак (вздыхает и выглядит рассеянной): Мм, понятно, ещё одни инвестиции.
Ты: (вспоминая мой канал): Ну у меня тот, курс который как в детской книжке с картинками, очень простым языком учит женщин, которым тяжело дается вся эта сложная терминология и работа с сервисами.
Понимаешь? Важной частью твоего диалога является последняя часть - это та часть, которая действительно имеет значение.
В ней ты используешь эту мега-ценную фразу: “тот, который”
Это формула направленная на ценность
Мой продукт - это тот, который
Подумай. Запиши себе. И вообще сохрани пост.
Вот тебе ещё 2 формулы, в качестве домашнего задания.
«Что/кто им нравиться?» Формула: Как X только Y
Как у Гоголадзе, только понятным языком и без мужиков
«Кто нравится/нужен тебе» Единственный X для Y
Единственный курс по инвестициям написаный для домохозяек
Погоняй все 3 формулы. Посмотри насколько это лучше звучит, чем то что написано у тебя сейчас.
Обычно дальше на консультации по маркетинговой стратегии мы с тобой разбираем:
- Стратегию целевой аудитории - ищем ключ к твоим идеальным клиентам.
читать здесь https://t.me/yurii_yurii86/381
- Мастерство конверсии: разбираем как превращаем интерес в деньги
читать здесь https://t.me/yurii_yurii86/383
Дочитал? Поставь 👍
Разбираю почему Собчак не купит у тебя курс и наставничество
1 февраля 20241 фев 2024
9
1 мин