Финансовый гигант BlackRock предпринимает амбициозные шаги в продвижении своего спотового биткоин-ETF, обозначенного тикером IBIT. Компания обратилась в Комиссию по ценным бумагам и биржам США (SEC) с планами по маркетинговой кампании, которая включает в себя проекцию рекламных роликов на фасады зданий, ранее принадлежавших финансовым учреждениям. Эта кампания охватит крупные города, такие как Нью-Йорк, Лос-Анджелес и Майами. 🏙
В рамках этой уникальной рекламной стратегии, BlackRock планирует использовать фасады зданий для демонстрации роликов, связанных с криптовалютным фондом. На примере своего здания в Майами компания продемонстрировала, как может выглядеть такая реклама: на фасаде появляется надпись IBIT и динамично меняющаяся временная шкала, отображающая ключевые события, приведшие к запуску спотовых биткоин-ETF. 📈
Однако пока неясно, будет ли BlackRock арендовать площади у других компаний для проекции своих рекламных роликов или ограничится использованием собственных зданий. Это нововведение следует после решения корпорации Google разрешить рекламу спотовых биткоин-ETF, что уже начали использовать такие крупные эмитенты криптовалютных фондов, как VanEck, BlackRock и Franklin Templeton. 🌐
Где быстро и надежно обменять электронную валюту? Выгодные обмены с биткоином и другими криптовалютами 24/7 на сервисе MINE.exchange!