Больше десяти тысяч звонков приняли в январе специалисты линии "Телефон доверия губернатора" в Тульской области. Об этом рассказали в пресс-службе регионального министерства по информатизации, связи и вопросам открытого управления.
Уточняется, что самыми популярными у жителей региона стали вопросы по уборке снега, а также отсутствию или ненадлежащему качеству отопления и холодного водоснабжения.
Помимо этого, в ведомстве тулякам напоминают, что оставить заявку о проблеме можно на портале "Открытый регион" в разделе "Реши проблему".
Ранее Тульская служба новостей рассказывала, что жителям областного центра предоставили график отключения газа в феврале.
В январе туляки чаще всего жаловались на некачественную уборку снега и плохое отопление
Около минуты
1 прочтение
1 февраля