Раз фанаты ШЭмэна так любят меня закидывать страйками, то давайте обсудим другую тему, куда более важную. Вот, скажите, у вас есть машина? И как оно? Сколько времени она вам приносила счастье? Неделю? Месяц? Два?
Сколько времени ваша жизнь простаивает в автомобильных пробках?
Хочу с вами обсудить настоящую проблему, которая в некоторых города России уже приобретает совсем опасный характер. И мы рассмотрим решения, с помощью которых в других странах борятся с пробками.
Когда строили дороги,
Никто не думал, что машин будет всё больше и больше. Поэтому, в тех городах, где сильные пробки, скорее всего, старые дороги, двух-трёх полосные. Даже в Москве с её огромной для России инфраструктурой общественного транспорта (метро, развилки, широкое шоссе), есть пробки.
Да чего уж там, Америка! Китай! Индия! Везде есть пробки!
Так на кой ляд я затеял этот разговор? Ведь для этого есть эксперты, скажите вы? Конечно они есть, только они не занимаются исправлением ситуации с пробками. Угадайте почему?
Правильно. Денег нет, но вы держитесь.
Решения давно уже известны, и они самые разные. Конечно, в первую очередь, приходит в голову надземные дороги. Эх, если бы вы играли в какой-нибудь City skylines, было бы легче с вами порассуждать. Но, к сожалению, моя основная аудитория, из-за статей о ШЭмэне, представляет собой бабушек от 55 лет... опять...
Причём уже не важно, что ты о нём пишешь. Даже если говоришь откровенно хорошо, всё равно ты продажный, любишь запад, у тебя истерика и так далее...
Поэтому, пробки. Вот, возьмём город любой, например, Ростов-на-Дону, как там решить ситуацию с пробками? Я расскажу свои предположения, почему вообще пробки возникают. Одну из причин я уже назвал: старая планировка дорог.
Вторая причина: Большинство людей работает в центре города, потому что там заработок напорядок выше, и всё, что окружает центр со всех районов, имеет только одну дорогу. И, получается, что пробки - это очередь за своим заработком.
Третья причина: Застройщики. Строят огромные высотки там, где уже и так машины не помещаются. Они не думают, как люди будут по одной дороге выезжать все вместе утром? Сейчас же модно иметь свою собственную машину. А это уже следующая причина.
Четвёртая. Зачастую, отвратительное состояние общественного транспорта и непродуманность его маршрутов. Не все могут позволить себе машину, поэтому едут на работу на автобусе, маршрутках, которые каждое утро и вечер забиты под завязку, и едут по одной и той же дороге, порой даже не имея свою собственную полосу.
А чтобы решить невместимость общественного транспорта, наши чиновники что делают? Правильно! Увеличивают количество автобусов, ещё сильнее загружая и без того перегруженный трафик.
Пятая причина. Она же и основная, я её уже упомянул. На обустройство и строительство новых дорого просто НЕТ ДЕНЕГ. Всё, всем спасибо, до свидания.
Но, опять же, увеличение дорог, не решает проблему пробок, а только позволяет ещё большему количеству машин вместиться в общий трафик.
И пересадка с личного на общественный вид транспорта тоже не решает проблему, хотя на картинке сверху можно увидеть явный эффект.
Мы не придаём значения многим вещам, пока нас они не клюнут, как жареный петух, как говорится. Вот посмотрите, что творится обычно с Екатеринбургом🤦♂️
А с Москвой? Вообще Атас...
Хотя, казалось бы, Москва - единственный город, с таким большим количеством линий метро, и широких, пяти-шестиполосных дорог. И всё равно проблема остаётся. Как же так?
А сейчас я подведу к главному.
Так как я уже озвучил причины пробок, расскажу, на моё усмотрение, пути их решения, но сразу говорю, это невозможно, либо только при смене власти в стране. На Бориса Надеждина, кстати, уже начали травлю, Владимир Соловьёв заявил на ТВ, что Надеждин спонсируется Украиной. На этом всё. Занавес.
С Соловьёвым надеюсь. А мы продолжаем. Итак, первое.
Начать нужно с достижения достойного уровня заработной платы в целом по городу, а не только в центре города, чтобы туда съезжались по утрам и уезжали с работы люди, создавая тем самым ЧАС ПИК.
Таким образом, люди будут достаточно спокойны, и счастливы, что работа рядом с домом, да ещё и которая доставляет удовольствие. У человека может быть даже любимая работа, до которой ему ехать долго, но именно потому, что она приносит радость, человек спокойно проезжает такое огромное расстояние.
Это, конечно же, должны делать чиновники, если вы ещё не поняли, не я вам зарплаты буду поднимать, уж простите, а хотелось бы))
Второе. Перепланировка города и транспортных сетей. В том числе и надземные дороги, двойные как бы. Очень просто. Если бы у нас не было капиталистического государства, то людей бы спокойно можно было бы перевести либо на дистант, чтобы по дорогам ездили только грузоперевозчики, либо освободили от работы на время постройки новых дорог с сохранением заработной платы. А что? Главное желание.
И третье. Почти невозможное. Создать телепорты для людей с дома на работу. Всё. Это будет лучшее и самое эффективное решение, на которое ДЕНЕГ НЕТ.
Всех благ! И до новых встреч!