Психолог, бизнес-стратег и основатель Simuran Consulting Владмира Симуран рекомендовала перед началом сотрудничества с клиентом подписывать договор, в котором всё подробно расписано и зафиксировано.
«Сначала это выглядит как бюрократия и занимает определённое время, зато потом сохранит ваше время и деньги», — заявила эксперт в беседе с РИАМО.
Как отметила специалист, важно также подписывать акты приёма-передачи оказанных услуг.
В случае судебного иска от клиента и уверенности компании в своей правоте, имеет смысл согласиться на разбирательство.
«Только добавьте, что обязательно ответите взаимным иском на компенсацию расходов и дополнительно на компенсацию морального ущерба. Обычно клиент-абьюзер прекрасно понимает, что у него слишком мало шансов на успех в такой ситуации, поэтому в большинстве случаев откажется от претензий», — заключила бизнес-стратег.
Ранее бизнес-психолог и коуч Юлия Куликова-Цай рассказала, как правильно ставить цели на следующий год и зачем подводить итоги предыдущего.