Видео сортировки почтовых отправлений двух крупных китайских интернет-маркетплейсов — Temu и AliExpress — в социальной сети TikTok за два дня набрало более 630 тыс. просмотров. Зрителей, судя по комментариям под видео, впечатлили не только объёмы посылок, которые приходится обрабатывать работникам почтовой службы, но и тем, с какой скоростью и, как следствие, небрежностью они их сортируют.
«Интересно, а посуду упакованную тоже они так кидают?», — задалась вопросом одна из пользовательниц.
И хотя в ответ кто-то из комментаторов заверил девушку, что для посуды предусмотрен отдельный склад, другие пользователи выразили уверенность в том, что «всё кидают» одинаково, независимо от содержимого посылки. Именно поэтому, как предположили некоторые, маркетплесы так тщательно «набивают целлофаном».
...