Всем привет!)
Сегодня поговорим о блокировках Сбера
У Сбер можно выделить 4 блокировки
- Блокировка "звонок Афины" / "серый экран"
При переводе вылезает ошибка с серым экраном. Следом вам звонит бот-ассистент Афина и просит голосом подтвердить перевод (иногда это может быть сам оператор). Блокировка сама по себе простая, потому что Афина не распознает голос: мужской/женский - без разницы. Однако, если в ЛК активировано распознавание по биометрии, то для снятия блокировки нужно будет просто чутка покрутить головой и назвать цифры с экрана.
- Блокировка "звонок сотрудника" / "красный экран"
Эта блокировка очень похожа на предыдущую. Но тут уже нависает риск блокировки карты. Вас выбросит из ЛК и нужно будет дождаться звонок от сотрудника банка (номер Сбера - 900, если что). На этот раз все серьезнее и вам будут задавать вопросы по вашей карте. Хорошо ответите - блок снимут. Если не ответите на какие-то вопросы - блок и придется перевыпускать карту.
- Компрометация данных
Самая неприятная из 3-х блокировок
В последнее время участились случаи блокировок карт из-за "компрометации данных карты" (злоумышленники завладели информацией и тд.). Данные утекают в сеть и банк блокирует карту!
Однако в случае такой блокировки, не блокируется ЛК. При компрометации можно попробовать перевыпустить карту онлайн или в отделении.
- 115-ФЗ
В этом случае есть только один вариант, снятие наличных через кассу банка.
Интересно узнать подробнее про 115 ФЗ? Если да, ставь лайк и я расскажу в следующей статье.