Приветствую всех автолюбителей! В мире бесчисленное кол-во фанатов японского автопрома. Что ж, специально для фанатов предлагаем вспомнить настоящих легенд из страны Восходящего солнца. Поехали!
1. Honda Integra Type R1998–2001.
Люди, разрабатывающие Type R были одержимы поиском инженерных решений для повышения точности вождения. Это не просто обычная Honda с более мощным двигателем и агрессивным обвесом. Нет, это искусство автомобильной инженерии!
2. Nissan GT-R R34 V-Spec.
Один из самых популярных спорткаров в мире. Стал широко известен благодаря кинофраншизе "Форсаж". Легендарный 6-цилиндровый двигатель мощностью 600 л.с. благодаря тюнингу легко мог выдать уже 1000 л.с.!
3. 1999 Mitsubishi Evo VI Tommi Mäkinen.
Evo - это не только 2-литровый двигатель и полный привод. Векторизация крутящего момента, более причудливая аэродинамика и перенастроенная подвеска. Это больше, чем просто спортивный автомобиль. Это инженерное чудо!
4. 1993–96 Mazda RX.
Несмотря на дурную славу роторного двигателя, RX по праву находится в автомобильном Зале Славы. Лёгкий кузов, шикарный дизайн и выдвижные фары. Один из лучших спорткаров 90-ых.
5. Toyota Supra A80.
Помимо того, что этот авто шикарно перепрыгивает Ж/Д пути в конце одного известного фильма. Он еще может обогнать по прямой Ferrari V8. Проходит повороты лучше, чем M3 E36. И имеет двигатель с невероятно огромным потенциалом к тюнингу.
6. Subaru Impreza RB5.
Каким бы великолепным не был его дизайн, но то, что определяет Impreza - это оппозитная четвёрка. Его весёлый рык и свист всегда вызывают улыбку. Икона гоночной дисциплины "ралли".
7. Honda NSX.
Выход этой модели означал следующее: "Суперкар необязательно должен стоить как Ferrari". Замечательная эргономика и обзорность, а также плавность хода. Способность мотора выдавать 8 300 об/мин и наслаждаться чёткими переключениями передач - это то, чего у NSX не отнять.
8. 2003–07 Nissan 350Z.
Внешность автомобиля вышла настолько удачной, что сохраняет актуальность до сих пор. Двигатель V6 на 3,5 литра выдаёт больше 300 л.с. Вся мощность передаётся на заднюю ось. Вы знаете, что делать.
9.2009–14 Mazda MX-5.
Образец того, какой должен быть идеальный родстер. Самое интересное, что все поколения автомобиля можно считать удачными. Даже жесткая крыша не портит впечатление.
10. 2000–06 Toyota MR2 Roadster.
Первый в Японии среднемоторный автомобиль, но родства с Lotus избежать не удалось. Автомобиль довольно редкий, т.к. прожил на конвейере всего 4 года, и был полностью уничтожен MX-5.