Пополнение коллекции
Доктор Вольфганг Ульрих (руководитель Audi Motorsport): «Сегодня нам удалось занять высшую точку подиума. Но, к сожалению, у нас были проблемы с обеими машинами, на которые мы не могли повлиять. После этого команда просто старалась извлечь из этого максимум пользы. После проблем, возникших не по нашей вине, обе машины показали стабильно хорошее время круга. R15 TDI, безусловно, заслуживал бы лучшего завершения. И это сегодня было бы возможно. Теперь нам нужно смотреть вперед».
Диндо Капелло (Audi R15 TDI #2):«Инцидент с Джином разрушил гонку за Audi №2 и морально повлиял на меня во время моего последнего отрезка. Машина была способна ехать быстрее, Том (Кристенсен) и Аллан (Макниш) это показали. Смотря потом по телевидению повторы происшествия, становится ясно, что я не виноват в происшествии – и только это заставляет меня чувствовать себя немного спокойнее. Было неприятно, что наша гонка завершилась до того, как мы пробежали среднюю дистанцию».
Том Кристенсен (Audi R15 TDI #2): «12 часов Себринга» завершились – блестящая гонка и хорошие проводы для R15 TDI и, безусловно, одно из лучших его выступлений. Но мы, конечно, тоже разочарованы. До инцидента с Марком Жене у нас были определенные разногласия. У нас была отличная машина, особенно на вечерних заездах, и у нас были хорошие шансы на победу, чтобы выставить машину в музей в идеальном стиле. Инженеры и команда проделали отличную работу всю неделю».
Аллан Макниш (Audi R15 TDI #2): «Как мы и предполагали, это была быстрая и напряженная гонка, но, к сожалению, для нашей машины, а также для родственной машины, у нас раньше были проблемы. Родственная машина получила два прокола, а на нашей машине Марк Джин просчитался и подобрал Dindo, который повредил правую заднюю подвеску и заставил нас отставать на несколько кругов. Можно выделить несколько положительных моментов: машина была очень конкурентоспособной, имела хороший баланс и хорошо работала, особенно ближе к концу гонки. Время круга было быстрым, и у нас был бы шанс на победу».
Audi R10 TDI, обычно сокращенно R10, — это дизельный гоночный автомобиль от Немецкого производителя автомобилей Audi. Автомобиль доминировал в Ле-Мане, выигрывая каждый год с момента его появления в 2006 году до его замены на R15 в 2009 году. Он был разработан и построен для гонок на спортивных автомобилях в классе Le Mans Prototype LMP1 в гонках 24 Hours of Le Mans и других подобных гонках на выносливость. Автомобиль был представлен 13 декабря 2005 года в 12:00 CET и выиграл свою первую гонку на 2006 12 Hours of Sebring в марте и в июне <241.>24 часа Ле-Мана 2006 г.
Это был первый дизель, выигравший одно из этих соревнований. При цене 15 миллионов долларов в год это был самый амбициозный и самый дорогой проект, когда-либо реализованный Audi Sport.
По состоянию на 2019 год Audi R10 TDI LMP1 был последним гоночным автомобилем с двигателем V12 на сегодняшний день.