«Учись на чужих ошибках» — Ты узнаешь, на чём сэкономить минимум 2 месяца времени, а также как за сутки собрать воронку, которая принесла 519.000 р.
Мы чуть не сошли с ума, пока тестировали гипотезы 2 месяца.
Я разобрал каждый элемент этого запуска, выделив все ошибки, которые ты сможешь избежать. И упаковал этот материал в интересную историю, со всей внутрянкой и мемами.
А также в этой статье ты найдёшь ответы на вопросы:
-Как сделать выручку 519к на блоге с минимальной вовлечённостью?
-Что тебе делать, если пришло мало заявок с вебинара?-Как правильно подобрать фаллоимитатор и получать оргазмы каждый день, шучу не каждый.
Секрет №1 Как удержать стоимость подписчика 100р
Секрет №2 Моя технология генерации контента, которая принёсла 519.000 р.
-Что делать, когда контент перестал давать продажи?
Как избежать этого заранее?
Who is he?
Кто я и как оказался в продюсерском центре?
Меня зовут Саша и я его создал. Скоро пойдёт 5 год, как я занимаюсь маркетингом.
И рекламой занимался, и запуски продюсировал, и маркетинговые стратегии выстраивал, но прошлым летом решил вникнуть в контент маркетинг. Как оказалось — не зря.
Только за эти полгода помог заработать клиентам на контенте порядка 230.000$, уже даже больше. Много или мало - судить тебе, а мы садимся на рейс в мир ярких оргазмов и моих поседевших волос.
Внести флюгегехаймен! Как всё началось?
Моя коллега предлагает идею создать продюсерский центр и зовёт меня, как партнёра, который отвечает за маркетинг.
Генерация клиентов была на ней и система работала не плохо. К нам обратилась эксперт сексолог. Мы выяснили все исходные данные, которые нужны были и приняли решение запускаться.
У нас было два пакетика.. Активы эксперта:
Инстаграм аккаунт на 33.000 подписчиков и 1000 охват на сторис
Телеграм канал на 1.100 подписчиков, который использовался, как онлайн секс-шоп с 300 просмотрами на посте за сутки
Рекламный бюджет 55.000 р
Как в ГТА 5 перед ограблением, мы начинаем всё планировать и собирать надежную команду, которая в дальнейшем даст трещину.
Наш дримтим:
- -Маркетолог//архитектор воронок
- -Начинающий продюсер - мой бизнес-партнер
- -Контент-Маркетолог - я
- -РОП со своим ОП
- -Сценарист для блога в инсте
- -Веб дизайнер, с которым работали на прошлых запусках.
- -Закупщик рекламы
[Обрати внимание, как по сюжету будет меняться штат]
Распределили задачи в ноушене между командой, а я начал свою работу.
Коучи по выходу из зоны комфорты нервно курят в сторонке.
—Что вы знаете о кастдевах целевой аудитории?
18-летний паренёк узнавал у девушек и женщин от 25 до 45 подробности их интимной жизни.
"Надо было на эту задачу поставить девочек", но девочки кастдевить не умели или стеснялись.
Во время самих интервью, я увидел огромную боль у девушек. Появилось искреннее желание помочь всем, кто этого хочет.
Дело в нечто большем, чем удовольствие — брак или отношения часто страдают на этой почве.
К последнему кастдеву я забыл слово "скованность", а тема секса перестала вызывать смущение или неловкий смех. Все смыслы были расставлены по полочкам.
Почему твой продукт покупают?
После кастдевов я вытаскиваю нужные смыслы и упаковываю их в торговое предложение.
Всё чего хотели получить девушки упаковал в торговое предложение - вот так просто. Нужные смыслы в дальнейшем использовал в контенте, чтобы вести аудиторию к покупке. Гипотезу нужно подтвердить
И поэтому я написал девушкам, с которыми созванивался ранее, дабы показать, какой продукт будет создаваться. Как итог, две девушки попросили внести в лист ожидания. Было бы здорово взять брони, но девушки в итоге купили продукт.
Как я собирал продукт вместе с сексологом?
Я, РОП и эксперт созвонились для того, чтобы составить продукт.
Задача продукта была простая: привести девушку из точки А, где она минимально знает о сексе. В точку Б, где понятна работа женского и мужского организмов, известны позы, техники, массажи, найдены эрогенные зоны у партнера.
А также я предложил добавить отдельный модуль для мужчин, чтобы девушка могла показать его своему партнеру и степень осведомлённости в паре была одинаковая. В моей голове по крайней мере это звучало логично.
Продукт был составлен и действительно решал проблему.
Небольшое отступление
Если буду описывать всю техничку запуска — тебе не интересно будет читать. Пропустить этот момент, я тоже не могу, поэтому давай так: Я вкратце опишу всю техническую часть, а если ты хочешь пропустить — перелистывай до момента: "Секрет №1 — как сохранили стоимость подписчика в 100р"
Вся техничка в кратце:
Упаковка лендинга. Первые разногласия.
Написали структуру, используя аналитику. Один говорит надо продавать удовольствие, а другие, в том числе и я, использовать смыслы отношений и брака. Аргументирую тем, что 80% аудитории эксперта были в отношениях.
В силу своей робкости — не настоял изначально на своём варианте, который я формировал из аналитики. Вот это вот в голове: "Ну у него же опыта больше — он знает лучше".
Лендинг собирается без моей аналитики, человеком, который вскоре покинет наш корабль после первых неудач.
Единственное: ошибка, которую мы совершили - не обкатали лендос перед вебинаром. Каким бы крутым не казался лендос, обкатайте его пожалуйста.
Закуп рекламы — островок затишья во время бури.
Пока все суетятся, подготавливая вебинар, мы созвонились с закупщиком.
Вместе составили рекламные подачи и соединяли их с контент планом, чтобы сразу заводить людей в контентную воронку. Просто использовали нужные смыслы в рекламных подачах и согласовываем даты закупа с контент планом.
Сборка чат-бота и поиск тех. спеца
Просыпаюсь от звонка в 2 часа ночи:
"Саш, нам нужно найти тех. спеца иначе всё пропало, сроки горят!"
—Так и не понял, что пропало, откуда паника на ровном месте.
Сделали воронку найма, создали тестовое и среди 15 человек выбрали одного. Собираем чат-бота, который выдаёт статьи, чтобы собрать отдельную базу на вебинар и в дальнейшем формировать письма с отдельным посылом.
Воронка на 6 пальцах:
- 1 точка — аудитория в блоге завлекается в бота
- 2 точка — чат бот с получением лид-магнита и записью на веб
- 3 точка — вебинар
- 4 точка — лендинг оффера, человек оставляет заявку
- 5 точка — созвон с отделом продаж
- 6 точка — дожим статьями аудитории с вебинара с помощью чат-бота
[Варианты реализации были разные, но концепция именно такая]
Всю техничку описал, давай теперь раскрою секрет дешёвой целевой аудитории.
Секрет №1 — как сохранили стоимость подписчика 100р?
Получилось усидеть на двух стульях. Дешёвая целевая аудитория, которая окупается.
Раскрываю секрет стоимости 100 р пдп на посевах. Стоимость пдп была ~100 р, потому что привлекали на событие, вместо просто подписки на канал. Мы сразу перегоняли аудиторию в контентную воронку, которая отсеивала случайных людей. Цепочкой писем вели людей до записи на вебинар.
Как я вдруг стал не нужен?
Собираем мы чат-бота с технарём и дизайнером, как гром среди ясного неба меня удаляют из чата команды. Узнаю о причине из пересланных сообщений вообще другого человека:
"Воронка не подходит и задумка такая себе, времени на тесты у нас нет"
Спустя СУТКИ мне набирает мой бизнес — партнер и говорит: сможешь заниматься контентом? Мы не знаем, кто это может делать кроме тебя.
Откуда вообще такое отношение?
Во-первых, я понимаю, что изначально бизнес создавался двумя людьми: мной и бизнес партнером. Далее привлекались проджекты и команда.
Во-вторых, естественно, юридически эта история вообще никак не скреплялась, именно поэтому внутри происходило то, что происходило.
На моё место встаёт другой маркетолог, который не находясь в контексте собирает другую воронку, с другими смыслами. А я веду канал и занимаюсь контентом.
Претензий нет, как и договора. Но новые условия всё таки были скреплены юридически.
Я понимаю, что многие в ахуе с такого расклада, но давайте не забывать — первый бизнес. Больше без договоров никогда не работаю)
День X — вебинар с вибратором?
Началось всё потрясающе, первый вебинар эксперта, ей комфортно. Люди задают вопросы, им действительно интересна тема.
Мной была написана цепочка дожимных писем в чат-бота примерно за неделю до самого вебинара. Баннеры для них рисовались прямо во время вебинара из-за несостыковки по лендингу, но не суть.
Я был в роли тех. поддержки на вебинаре. Отвечал на вопросы людей и удалял негатив от мужчин.
Титаник затонул не сразу.
Весь вебинар держался онлайн в районе 150 человек, стабильно. И вот момент открытия продаж — всё идёт, как нужно.
В конце вебинара получили доходимость до конца вебинара 45-55%. А заявок на продукт - хуй да маленько.
5 броней и 3 оплаты, к 22 часам в кассе было 75к)))
В моей голове был один вопрос: "Что пошло не так?" и "Почему я не стал тату мастером в Нью Йорке"
Всё же первый вопрос победил и я стал анализировать:
За неделю мы собрали 1100 регов внутри бота, пришло 200 человек на вебинар, уже тревожный звоночек для меня.
Скорее всего вебинар не создавался, как отдельный продукт. Скорее всего оффер вебинара был не актуален.
Почему все последующие этапы были на неподтверждённой гипотезе? Как так получилось, что спец гораздо сильнее меня не протестировал оффер вебинара?
Из команды тем временем уходят ключевые игроки:
Архитектор воронок, сценарист и второй маркетолог, которого ставили вместо меня. И я могу их понять — столько сил вложено.
На следующий день после вебинара на связи был только РОП. Мы не понимали, почему всё остановилось после вебинара, когда надо дожимать. Ни до кого не дозвониться, никто не отвечает.
Явление Христа народу.
Осознавая, что мы залезли в дремучий лес, я стал строить стратегию из того, что у нас есть. Что имеем и что можем сделать по-другому. Заняло у меня это 2 бессонные ночи.
Тем временем в чат добавляется новый маркетолог, чтобы оценить ситуацию со стороны. У нас случается мэтч до конца запуска.
Мы смотрим новую стратегию, выявляем ключевые ошибки из того, что произошло и решаем упростить стратегию.
Думаю тебе тоже будет полезно сэкономить кучу времени и нервов. Что было не так:
- Мало трафика. Большая часть аудитории — мужчины, которые хотят познакомиться.
- Тромб в воронке в виде лендоса. Люди переходили на ленд, но заявки не оставляли.
- Оффер вебинара не тестировался.
- На гипотезу с вебом + лендом потратили сильно много времени.
[А если капнуть глубже — то в торговом предложении на этом лендосе, оказывается просто техники минета не аргументируют сохранение огня в браке]
Получается нужно ускорять тесты гипотез и тут пригодилась моя стратегия.
Океееей, имеем:
Базу в тг канале на 2.300 подписчиков.
Базу в чат-боте под веб на 1.200 людей.
Охват в сторис ~700
Оплат на 75.000 в продамусе.
Я и есть опасность, Скайлер.
Я честно погрузил тебя в контекст. А теперь давай покажу, как с новым маркетологом мы построили новую воронку.
Я за пару часов упаковал статью, а новый маркетолог накинул простого чат-бота, который выдаёт статью по кодовому слову. От меня нужны были посты в тг-канал, а также сообщения для баз внутри бота.
Написал первые посты и сообщение в бота к 5 вечера следующего дня.
ЗА СУТКИ мы вдвоём собрали всю систему. Нужно только писать письма по базе и мои руки сами стали стучать по клавиатуре.
Явление девы Марии — новый сценарист.
К нам присоединяется человек, который не использует шаблонные прогревы. Мы созваниваемся и за 2 часа генерим идеи для контент-плана.
Одна из идей:
Эксперт в сторис играет роль своего клиента и пишет список своих целей
А потом сжигает их, со словам: "Ты же знаешь, что ты ничего не сделаешь из этого. А знаешь почему?"
И дальше мы раскрываем, как интимная жизнь влияет на энергию девушки.
Подводим к тому, что часто мы хотим убежать от проблем в отношениях в свои цели.
Переводим на статью, где раскрываем проблемы в интимной сфере и призываем оставить заявку на основной продукт.
"Господи, она использует смыслы в контенте, а не просто абьюзит аудиторию историями про последний вагон!"
Я, новый маркетолог, сценарист и РОП объединяем усилия, распределяем задачи.
[Штат уменьшился, да?]
Контент — это врождённое?
Осталось только генерировать контент, а как я это делал?
За 5 лет в маркетинге, каждая сфера сформировала моё виденье. Генерация контента состоит из 2 частей:
Первая часть — маркетинговый анализ и построение стратегии: Изучение рынка, исследование аудитории, формирование торговых предложений и всё, что я делал до этого в других сферах, только сейчас вкладываю эти знания в контент.
Вторая часть — творческая. Копирайтинг, формулы и сюжеты. Не совру, если скажу, что при генерации контента накладываю своё эмоциональное виденье.
Все стратегии мира основаны на тестировании гипотез. Чем быстрее — тем лучше. Как ты понимаешь ставить всё на один вебинар не лучшая идея))
Просто показать в инсте богатую жизнь уже не прокатит.
Сейчас "тренд" на грамотный смысловой контент и поверьте мне, он будет работать, как и всегда работал.
Тайлер всегда был на шаг впереди меня..
Наконец-то аналитика, которую я делал в самом начале стала использоваться и была всеми одобрена.
Я делал контент каждый день для телеграм канала, а сценарист для инстаграма. Мы созванивались для состыковки и брейншторма.
Собирали тёплые заявки и переводили на отдел продаж. РОП прозванивал все заявки, а второй маркетолог руководил всем процессом. Иногда сам назначал время созвона.
Спустя 2 недели видим цифры 474.000 в продамусе и решаем остановиться.
2 девушки оплатили курс, принеся наличку в секс-шоп эксперта там ещё в районе 45.000 р.
Что получилось в результате?
-Инстаграм аккаунт: 72.000 подписчиков и охват 2.000+
Аудитория пришла с рилсов, в этом помог личный сммщик эксперта.
-Телеграм канал: 2.300 подписчиков c охватом поста 800 за сутки
Стоимость подписчика составила ~100 р., привлекли 450 человек.
750 человек перешли из инстаграма, когда собирали базу под вебинар.
Продажи на 519.000
-Записанный готовый продукт, который эксперт продаёт по сей день.
Выводы и благодарности, доктор
История подходит к логическому завершению. Что же осознал твой покорный слуга, и как тебе может это помочь?
Во-первых, я увидел успех стратегии, которую составлял изначально.
Мы больше 2-х месяцев работали над гипотезами, чтобы потом создать контент машину, которая сгенерировала 519.000 р за 3 недели.
Этот запуск войдёт в копилочку ситуаций, которые в дальнейшем помогут моим клиентам и мне.
Вопрос, который волновал всех?
Есть ли какие-то новые познания в интимной сфере?))))
Отвечу на этот вопрос кратко. Когда ты 3 месяца варишься в сфере, изучаешь рынок, изучаешь информацию для полезного контента, составляешь продукт — в голове это останется. Тема секса перестала казаться запретной, она просто есть. А свои кастдевы я запомню на всю жизнь))
Но есть кое-что более важное, что и ты можешь изъявить из моего опыта.
Получи готовую маркетинговую стратегию, сэкономив сотни тысяч бюджета на тестах гипотез.
Я понимаю, чтобы грамотно продавать свой продукт останавливает отсутствие виденья полной картины: как вообще маркетинговая стратегия будет функционировать?
Я составлю для тебя полноценную стратегию в рамках консультации.
Вот что ты получишь всего за 1 час:
- Аудит твоей текущей маркетинговой стратегии.
- Готовую стратегию продаж твоего продукта: Откуда брать трафик, как лучше продавать и так далее.
- Рассчитанную Unit-экономику, чтобы воронка окупалась.
А план ты получишь в файле вместе с записью созвона.
Забирай разработку пошагового плана твоего клуба всего за 2 условия:
- У тебя есть активы в виде аудитории и/или бюджет на трафик.
- Консультация платная – фильтр на адекватность.
Скажу честно и откровенно, на прошлые разборы заходило много коллег, которые просто бесплатно забирали наработки внедряли их и получали результат.
Стоимость консультации: 3.490р. за 1 час.
Формат: Созвон в Zoom/telegram
Для записи напиши мне в телеграм: https://t.me/shum_v_pustote “Хочу на консультацию”.
Я отправлю тебе небольшую анкету, по её результатам дам ответ, смогу ли я тебе помочь.
Хоронят и даже не отпевают?
"Всё проще, чем ты думаешь — надо просто чек ставить большой и продавать"
Знаешь чем мне не нравятся сммщики, продюсеры, маркетологи с их "особыми связками в твоей нише"?
Вот ты уже ставишь чек 350 мильёнов за 3 созвона, проводишь эти диагностики, не понимаешь, что продаёшь — аудитория вообще в ахуе от такого расклада.
И последний гвоздь в крышку гроба твоих охватов — "Осталось 4 часа до конца, успевай зайти на диагностику если ты не лох"
Про драматургию и последовательное донесение смыслов я вообще молчу.
Но у меня есть для тебя две хорошие новости:
- Для увеличения выручки не нужно ставить чек на твой продукт 150 миллионов.
- Твои продажи можно увеличить без сложных механизмов.
Вообщем, чтобы записаться на разбор — жми на кнопку ниже. И пиши мне в личные сообщения кодовое "Хочу на консультацию"
[Забрать маркетинговую стратегию]
P.S. Я писал эту статью, вкладывая всю душу, понимаю, что не все приколы будут выкупаться, но это чисто контент от души. Я искренне смеялся с каждого мема, который выбирал, такой контент мне заходит.
P.P.S. Я специально не раскрываю конфиденциальную информацию запуска по причине уважения к людям, с которыми работал.
Ещё увидимся, я уверен!