Этот пост я хочу посвятить поистине шедевральной игре, темное героическое фэнтези, которое забрало внимание многих игроков старой школы. Сотни часов были отданы этому проекту и каждый раз возвращаясь в вселенную Века дракона погружаешься в нее со всеми силами.
Почти каждое прохождение я пытался найти что-то новое, изучить механики, попытаться максимизировать показатели, найти то, что другим не удалось и найти тот билд который бы меня устраивал. Я расскажу о основах, своих любимых классах, их особенностях, сильных и слабых сторон.
Создание класса и архетипа персонажа
Современный игры по типу Cyberpunk 2077 или Baldur’s Gate III дают удивительно много инструментов для создания своего персонажа, от создания внешности до выбора класса. Казалось бы, чем такой старичок как dragon age origins может порадовать, оказалось что может.
Впервые попадая на экран создание персонажа мое сердце остановилось, такая проработка выбора класса, истории и взаимодействия, что уму не постижимо.
Начнем с того что меня действительно удивило и восхищает до сих пор:
- Наличие предыстории персонажа - не каждая современная игра может похвастаться наличием данного пункта, тем более что каждая предыстория это не минутная заставка, воспоминание героя или упоминание в журнале, а действительно проработанный пролог, влияющий на сюжет и историю игры.
- Взаимодействие классов и рас персонажа - игра имеет свой сюжет, а значит наличие той или иной расы должно давать преимущество игроку или ограничения. Человек пожалуй самый универсальный класс как и во всех представителях жанра но даже тут история заставляет тебя чуть ли расплакаться. Ну а если тебе привычнее работать мускулами, то будь добр взять топоры или кувалду побольше... а магия, это мы оставим эльфам. Кстати о них, надоело быть принцем который имеет все, пожалуйста, начни играть за городского эльфа и количество усмеханий и обзывательств в вашу сторону увеличится в разы, правда они еще не знают с кем связались.
- Выбор навыков и умений - кажется это отдельная тема для видеоролика или поста, но если вкратце, хорошо сочетаемые характеристики, навыки и умения а так возможность выбрать профессию. Данная система перекочевала прямиком из Star Wars: Knights of the Old Republic
Мои любимые специализации и прокачка навыков
1. Воин Храмовник - он же наш блюститель закона, порядка и охранник от темных сущностей
Мало кто знает но именно этот класс может убивать магов и демонов буквально с одного умения. Представителем данной касты является Алистер, поэтому для того чтобы опробовать его в деле, не нужно создавать отдельного персонажа, можно просто чуть больше времени потратить на вашего спутника
В своем прохождении я создавал храмовника с парными мечами через ветку двойного удара, да, мы не получим тех преимуществ которые получают разбойники но пару секретов мы все таки имеем. Второй специализацией я бы взял Витязя для большей выживаемости или Берсеркера для нанесения урона. Разберем плюсы и минусы билда
+ Высокая выживаемость как от физического так и от магического урона и состояний
+ Возможность наносить яды на оружие и иметь возможность быстро наносить удары
+ Не требует прожатия многих кнопок
- Довольно пассивный геймплей
2. Разбойник Следопыт - лучник со своим приятелем, просто весело и со вкусом
Не всегда билд должен наносить много урона, можно же и просто повеселиться. Именно с этой специализации я начал 5,6 может и 7 прохождение... Одной из интересных механик является наличие собственного спутника, одного из трех видов животных, каждый из которых выполняет ту или иную роль. Медведь в роли танка, волк для нанесения урона, паук же даст нам нам немного контроля на противников. Для второй специализации я бы взял барда, раз уж мы кайфуем то почему не сделать это до конца.
+ Довольно интересный в плане лора персонаж
+ Не требует много досконального изучения механик
+ Отдых от магов, и воинов, сидишь да стреляешь
- В dragon age origins в отличие от продолжения dragon age awakening, лучники слабы и выполняют больше роль поддержки и личного вора
3. Боевой маг крови - самый сломанный и сильный класс в игре
Ты же собираешься проходить игру за новый класс? и не будешь повторять тот же самый билд...
На просторах интернета почти каждый второй гайд это маг который выбирает специализацию Боевой маг в тяжелых доспехах с мечом в руке идем показывать врагам кто тут главный. Признаюсь честно я и сам люблю этот билд, но мы же в первую очередь маги. Немного разобравшись в механике и поняв, что все затраты магии можно отдать под баффы, а пользоваться при этом магией, я понял что вот он мой идеальный класс. В самом деле кому не хочется иметь более 25 заклинаний, каждое из которых ты можешь применить, иметь выживаемость на уровне воина-танка, комбинировать это со всеми механиками игры.
+ Увлекательный и разнообразный класс
+ Очень много заклинаний, возможность как пользоваться мечом и щитом, так и посохом с заклинаниями
+ Отличное сочетание с магией крови
+ Идеальный класс для высокого уровня сложности
- А их я и не нашел, единственная проблема храмовники, но даже их можно побеждать
Ну вот три самых моих любимых архетипа персонажа в dragon age origins, какой класс понравился тебе больше всего и на какой из них хотел бы видеть подробный разбор, делись в комментариях