(И в Дзен-канале, и в Телеграмм-канале опубликованы файлы из 4-х разделов: _ Методы украшения жизни, исцеляющие, обучающие-воспитательные и исследовательские методы. _ Вход в Дзен-канал по ссылке https://dzen.ru/metoduluchsheniy , а в Телеграмм-канал по ссылке https://t.me/nikolayOm ;
Аннотация, т.е. краткое описание той пользы, которая содержится в результатах моей исследовательской работы.
Поскольку мне удалось научиться настолько умело применять для исследования сложных обществоведческих проблем громоздкий непрерывный полно-системный процесс, что с его помощью стало удаваться применять со 100% результативностью весь спектр методов улучшения жизни: _ исследовательских, исцеляющих, обучающих, воспитательных и украшающих жизнь. (Поэтапное применение громоздкого полно-системного исследовательского процесса кратко описано в файле «ВУЗовскаяСистМетоМарт23»).
Рекомендую обратить максимум внимания на то, что для того, чтобы каждый изучаемый и исследовательский, и исцеляющий, и обучающий, и воспитательный метод заработал со 100% результативностью, необходимо сначала изучить его со 100% полнотой, т.е. со 100% тщательностью-вдумчивостью, а затем с такой же 100% тщательностью-вдумчивостью применить его, ибо из-за пропуска -- не изучения даже одного-единственного ключевого положения изученный даже с одним-единственным таким изъяном метод работать, увы, не будет.
Следовательно, чтобы научиться улучшать свою жизнь со 100% результативностью, необходимо сформировать в ходе вдумчивого изучения обучающих и воспитательных методов умение по максимально-тщательному соблюдению и полноты Изучения каждого метода, и полноты его Применения.
Но так как большинство населения интересуется в 1-ю очередь методами улучшения здоровья, именно п/у на 1-м место в 1-м сборнике пришлось поместить рассказы об исцеляющих методах.
Преимуществом моих исцеляющих методов является то, что с помощью умелой исследовательской работы мне стало удаваться максимально активизировать само-исцеляющие силы организма и с их помощью не только улучшать здоровье, но и предотвращать возникновение любых заболеваний. _ Но повторю ещё раз, что для того, чтобы каждый изучаемый исцеляющий метод заработал со 100% результативностью необходимо научиться максимально-тщательно соблюдать две Полноты: _ полноту Изучения каждого метода и полноту его Применения.
Преимуществом моих обучающих и воспитательных методов является то, что с помощью умелой исследовательской работы мне удалось создать программу сквозного системообразующего воспитания и трудолюбия, и умения по взаимовыгодному сотрудничеству.
Приглашаю вдумчивых читателей для совместного применения неисчерпаемых возможностей и исследовательских, и исцеляющих, и воспитательных методов.
=========
2. 1-й список исцеляющих методов.
2.1. файл «ИсцелСкандиХодьбаАпр23» озаглавлен: _ Как сделать исцеляющими и скандинавскую ходьбу, и иные виды двигательной активности…
2.2. файл «ОптимизВесаТелаМарт23» озаглавлен: _ «Как вкусным методом оптимизировать вес тела…», ибо _ сосредоточение 100% внимания на пережёвываемой пище увеличивает её вкусность, ускоряет достижение сытости и оптимизацию веса тела с помощью малого количества пищи и с микро-затратами.
В Приложении к файлу «ОптимизВесаТелаМарт23» есть: «Обоснование необходимости каждого уточняющего слова в громоздком термине: _ «процесс непрерывного-продолжительного сосредоточения 100% внимания мозга на пережёвываемой пище»,
А в файле «ПричиныГромоздкоМарт23» изложен суммирующий вывод: _ Только с помощью громоздких-специализированных методов удаётся решать со 100% результативностью каждую супер-громоздкую обществоведческую проблему.
2.3. файл «ИсцеленОтАлШишонинаЯнв21», озаглавленный: _ Методы омоложения от доктора Ал. Шишонина, органично дополненные моими исцеляющими методами…».
2.4. «ИсцеленОтИгоряБорщенкоИль22» - Исцеляющий стиль жизни обеспечивает 100% питание хрящам в суставах и между позвонками и отличную их работоспособность…
2.5. «ИсцеленОтХасэгавыАпр21» -- Японский доктор доказал огромную пользу от сохранения своих зубов…
2.6. В файле «ГрафическиЗдоровДек20», озаглавленном: _ «Графическое отображение семи факторов, необходимых для исцеляющего стиля жизни…» _ кратко обосновывается: _ Непрерывная-полно-системная оптимизация семи взаимно-дополняющих друг друга факторов оздоровления позволяет успешно предотвращать любые заболевания, в том числе и раковые.
2.7. «УвеличГромкоГолосаМай23» -- Умелое использование резонансных полостей повышает громкость голоса и создаёт 5-ть видов пользы…
2.8. «СтопКариесФев23» -- История моего предотвращения кариеса с помощью зубных паст для уменьшения чувствительности...
2.9. «УменьшенСкорбиНоя22» -- Уменьшение скорби от ухода близких в иной мир с помощью сохраненияобщения с их виртуальными «Я»…
3.0. «СтопГрибокМай23» -- Успешное предотвращение грибка на ногтях ног с помощью крепкого уксуса…
3.1. «СтопЭпидемииМарт20» -- Массовое применение сквозной программы системообразующего обучения-воспитания позволит мировому сообществу успешно предотвращать возникновение любых эпидемий.
=========
3. 1-й список украшающих методов, с помощью которых мне удаётся сделать повседневную жизнь яркой, многоцветной и потому интересной.
-- файл «УсловияПривлекФев22» озаглавлен: _ Краткое описание тех условий, которые необходимы для описания исторических событий не только в художественно-привлекательном, но и в воспитательном стиле.
-- файл «УкрашенЖизниМай23» озаглавлен: _ Как с помощью непрерывного-полно-системного описания каждой значимой ситуации сделать свою повседневную жизнь максимально яркой, многоцветной, интересной.
-- файл «ВыгодаУютАскезыАпр23» озаглавлен: _ «Обилие системообразующих преимуществ уютно-материальной аскезы и катастрофический вред от индивидуально-материальной роскоши», _ ибо если лидеры живут в уютном материальном аскетизме в период малых доходов у большинства населения, то тогда у лидеров за счёт малых затрат времени и сил на свою индивидуальную жизнь в уютно-материальном аскетизме появляется возможность для направления большей части своего времени и сил на развитие экономики общества и на настолько значительное увеличение доходов общества от процесса её развития, что появляется возможность для направления этих увеличенных доходов:
-- во-первых, на массовое распространение сквозного системообразующего обучения-воспитания населения для формирования у него трудолюбия, порядочности и инициативности и дальнейшего увеличения с их помощью экономических и духовных возможностей общества;
-- во-вторых, на создание несокрушимой обороноспособности общества.
=========
4. 1-й список обучающих-воспитательных эссе.
1. в файле «ПозитивПринципыИнь23» исследуется: _ Как научиться создавать такие цепочки всплесков радости, которые являются никогда не иссякающим Источником и поощрения за умело выполненную позитивную деятельность, и побуждения к её продолжению и повторению.
2. в файле «УсловияВоспитОбучАвг22» исследуется: _ 1-й этап описания условий, необходимых для превращения обучения в воспитательное.
3. в файле «ИзъяныМышленияМай23» исследованы те Изъяны в работе мышления и исследователей, и учащихся, каждый из которых появляется самостийно, и если они не осознаются и не устраняются, то тогда они или частично, или полностью искажают (!) и модели исследуемых-изучаемых ими проблем, и программы их решения, в результате чего из-за каждого такого искажения и исследователи, и учащиеся лишаются (!) возможности решать со 100% эффективностью те проблемы, которые актуальны не только для них, но и для общества, со 100% эффективностью.
4. в файле «АлгоСистВоспитИль22» исследуется: _ 1-й этап программы раннего системообразующего воспитания и, тем самым, обосновывается, что поскольку раннее системообразующее воспитание является средством устранения изъянов мышления, именно п/у оно и является неотъемлемой составляющей сквозной программы системообразующего обучения-воспитания.
5. в файле «ВоспитБиографииМарт23» исследуются: _ «Условия создания биографий с полезной для родителей воспитательной составляющей»... _ и, тем самым, обосновывается, что воспитательные биографии являются ещё одной неотъемлемой составляющей сквознойпрограммы системообразующего обучения-воспитания.
6. в файле «ПользаМастеровитАпр23» кратко исследуется: _ Широчайший спектр пользы от раннего системообразующего обучения и воспитания детей в, в том числе и в хозяйственной сфере _ и, тем самым, кратко исследуется, что раннее системообразующее обучение и воспитание детей вносит решающий вклад в начальный этап программы сквозного системообразующего обучения-воспитания.
Следовательно, файлы «АлгоСистВоспитИль22», «ПользаМастеровитАпр23» и «ВоспитБиографииМарт23» органично дополняют файл «СквозноОбучВоспитАпр23»
7. в файле «СквозноОбучВоспитАпр23» исследуется 1-й этап описания условий построения 100% результативно работающей программы сквозногосистемообразующего обучения-воспитания.
8. в файле «СлабоПозитивЛюдейМай21» исследуются Две слабостипозитивных людей.
9. в файле «СлабоВоенМетодовАпр23» кратко исследуется: _ Военные и тюремные методы, увы, не устраняют Источники появления деструктивных людишек, а громоздкая программа сквозного системообразующего обучения-воспитания успешно их устраняет.
10. в файле «ВредМонополииСен22» исследуется: _ Катастрофически вредное не только для мирового сообщества, но и для США фанатичное стремление его руководителей к мировому господству заблокировало процесс глобальной интеграции.
11. в файле «ДваЛикаКраткостиМарт23» исследую: _ «В каких ситуациях Краткость оказывается сестрой таланта, а в каких она превращается в зловредную Злодейку».
=========
5. 1-й список исследовательских эссе.
Пояснение _ В этом списке рекомендую обязательно ознакомиться с файлами «ЧтоДелатьИсследМай23», «ЧтоДелатьВдумчАвг23», которые вынужденно пришлось поместить после файла «ПричиныГромоздкоМарт23», ибо в нём кратко исследуется цепочка причин вынужденного применения громоздких методов.
-- в файле «ПричиныГромоздкоМарт23» кратко отвечаю на вопрос: _ «Почему только с помощью громоздких-специализированных методов удаётся решать со 100% результативностью каждую причудливо-громоздкую обществоведческую проблему». _ _ А ответ на этот вопрос начинаю с краткого обозначения следующей громоздкой цепочки: _ Поскольку обществоведческая среда причудливо-громоздка, п/у и создаваемые ею обществоведческие проблемы тоже получаются адекватно причудливо-громоздкими, вследствие чего для их 100% результативного решения вынужденно приходится применять причудливо-громоздкие методы. _ _ И, тем самым, обосновывается: _ Почему мне вынужденно приходится описывать в громоздком стиле не только обществоведческие проблемы, но и программы 100% результативного их решения.
-- в файле «ВУЗовскаяСистМетоМарт23» исследую: _ «Как мне стало удаваться применять громоздкий процесс непрерывной-полно-системной проработки информации для 100% результативного решения каждой супер-сложной проблемы», обосновывается: _ Когда мне удалось научиться применять громоздкий вариант описания процесса непрерывной-полно-письменной проработки информации, то тогда и удалось создать максимально-благоприятные условия для полного освоения-применения громоздкого процесса непрерывной-полно-системной проработки информации для 100% результативного решения каждой супер-сложной проблемы. _ Кроме того, есть определения таких базовых терминов, как «симбиоз 3-х методологий» и его ведущего метода -- громоздкого процесса непрерывной-полно-системной проработки информации.
С помощью громоздкого процесса непрерывной-полно-системной проработки информации удаётся решать со 100% результативностью каждую супер-сложную обществоведческую проблему за счёт (!) того, что с помощью этого процесса не только удаётся прорабатывать каждую супер-сложную проблему с максимальными подробностями и потому с микронной точностью, но и удаётся одновременно выстраивать каждую максимально-подробную сюжетную линию в такуюпоследовательность, которую удобно и исследовать, и изучать не только в школах-вузах, но и самостоятельно. _ И поскольку мне удалось самостоятельно сформировать у себя умение по виртуозному применению громоздкого процесса, именно п/у мне и удаётся получать с помощью упомянутого процесса огромную пользу». _ В описание этого процесса и необходимо добавить определение, что «Формализация -- это описание исслед/процесса с помощью точных терминов».
Необходимость включения 3-х вариантного форматирования в громоздкий процесс непрерывной-полно-системной проработки информации обусловлена тем, что с его помощью удаётся успешно предотвращать Проскальзывание взгляда мимо и каждого ключевого слова, и каждого поясняющего его слова, и каждого слова, оптимально-связывающего между собой смежные и слова, и предложения, вследствие чего с помощью завершающего исслед/вклада 3-х вариантного форматирования удаётся сначала исследовать каждую супер-сложную проблему в непрерывном-познавательном стиле и потому с микронной точностью, а затем изучать тоже в непрерывном-познавательном стиле каждую учебную линию и, тем самым, удаётся с помощью 3-х вариантного форматирования решать со 100% результативностью каждую супер-сложную проблему.
-- в файле «ЧтоДелатьИсследМай23» исследую: _ Начало такой Цепочки исследовательских эссе, исслед/возможностей которой будет достаточно для 100% результативного массового воспроизводства в мировом сообществе взаимно-выгодного сотрудничества.
=========
6. Начальная часть списка эссе, которые проработал в полу-беловом стиле.
-- в файле «ВоспитКризисФев22» кратко исследовал: _ Причину того воспитательного кризиса, в который к настоящему времени и США, и Европа уже глубоко погрузились... _ _ Кроме того кратко обозначил: _ Уже единичной локально-малой ядерной бомбардировки гарантированно достаточно для полного уничтожения человечества.
-- в файле «СистШкольОбучАвг19» кратко исследовал: _ При выполнении каких условий школьное обучение становится гениальным.
А когда удастся найти единомышленников, то тогда и начну вносить завершающую коррекцию в те многочисленные рукописи, которые необходимы для завершающей коррекции громоздкой программы сквозного системообразующего обучения-воспитания.
=========
Пояснение к аннотации.
1. Почему пришлось разделить список публикаций Николая Ома на четыре файла-сборника: _ «1яЧастьИсцеляющПублНиОмаАпр23» + «1яЧасть УкрашающПублНиОмаМай23» + «1яЧасть ОбучВоспитПублНиОмаМай23» + «1яЧасть ИсследПублНиОмаМай23». _ _ В этом списке 26 публикаций. Но ещё более 10 рукописей нужно подготовить к опубликованию.
2. 1-й список исцеляющих методов изложен в файле-сборнике «1йСписокИсцеляющПублНиОмаАпр23».
3. 1-й список украшающих методов, с помощью которых мне удаётся сделать повседневную жизнь яркой, многоцветной и потому интересной, изложен в файле-сборнике «1йСписокУкрашающПублНиОмаИнь23»..
4. 1-й список обучающих-воспитательных тем-эссе изложен в файле-сборнике «1йСписокОбучВоспитПублНиОмаМай23»
5. 1-й список исследовательских эссе изложена в файле-сборнике «1йСписокИсследПублНиОмаМай23»...
6. Начальная часть списка эссе, которые планирую подготовить к публикации после внесения в них завершающей коррекции.
.
--------------
. В начало каждого эссе желательно поместить:
Примечание: _ 1-й список публикаций Николая Ома смотрите в файле «1йСписокПублНиОмаМай23», озаглавленном: _ «1-й список публикаций Николая Ома с их заголовками».
--------------
. В начало каждого незавершённого эссе желательно поместить:
1-е Пояснение: _ начальную часть этого незавершённого эссе опубликовал для того, чтобы заинтересовать ею вдумчивых читателей и побудить их включиться в коллективную доработку не только этого эссе, но и тех нескольких десятков органично дополняющих его эссе, начальную часть перечня которых я изложил в файлах «ЧтоДелатьИсследМай23» и «ЦепочкаУчебТемЯнв23».
Но для умелого включения в эту коллективную доработку вдумчивым читателям необходимо приобрести умение по виртуозной проработке информации с помощью громоздкого процесса непрерывной-полно-системной проработки информации.
А если у вдумчивых читателей пока ещё нет такого умения, то тогда необходимо сначала или самостоятельно, или с помощью наставников сформировать его и тогда у них появится возможность для полноценного включения в коллективную доработку сквозной программы системообразующего обучения-воспитания и полного перечня нескольких десятков органично дополняющих её эссе, которые жизненно необходимы для её доработки и последующего массового применения и начальную часть которых я обозначил в файлах «ЧтоДелатьИсследМай23» и «ЦепочкаУчебТемЯнв23».
-----------------
2-е Пояснение: _ Поскольку пока сайты в интернете не сохраняют осуществляемое в текстовом редакторе 3-х вариантное форматирование, п/у читателям таких интернетовских сайтов придётся самостоятельно его реконструировать для изучения-применения имеющихся у него огромных исследовательских возможностей.
Но если вдумчивые читатели подпишутся на мой Телеграмм-канал, то так как Телеграмм сохраняет (!) 3-х вариантное форматирование, п/у когда они получат от меня отформатированные файлы, то тогда им и удастся научиться его применять и, тем самым, удастся освоить завершающий этап процесса непрерывной полно-системной проработки информации для 100% результативного решения каждой актуальной для общества супер-сложной проблемы.
=========
1. Почему пришлось разделить список публикаций Николая Ома на четыре файла-сборника: _ «1йСписокИсцеляющПублНиОмаАпр23» + «1йСписокУкрашающПублНиОмаМай23» + «1йСписокОбучВоспитПублНиОмаМай23» + «1йСписокИсследПублНиОмаМай23».
Хотя в 1-ю очередь полезно изучить:
-- во-первых, описание таких максимально-полезных исследовательских тем-эссе, в которых рассказывается: _ «Как мне удалось научиться с помощью непрерывной-полно-системной проработки информации решать со 100% результативностью каждую супер-сложную обществоведческую проблему и, тем самым, как удалось создать обилие заманчивых перспектив»;
-- во-вторых, описание тоже макси-полезной темы, озаглавленной: _ «Условия построения 100% результативно работающей сквозной программы системообразующего обучения-воспитания», ибо в ней кратко обосновываются те условия, которые необходимо выполнять с макси-тщательностью, чтобы обучение стало системообразующим и потому и 100% результативным, и воспитательным, и сквозным, и массовым.
Но так как, увы, эти полезные исследовательские темы пришлось по объективным причинам написать в громоздком-специализированном стиле, п/у громоздкость их описаний отпугнёт большинство читателей и, тем самым, помешает изучить полезные для них исцеляющие методы, а также аналогично полезные украшающие жизнь темы-эссе, вследствие чего мне и пришлось:
-- во-первых, описание исцеляющих методов изложить в файле-сборнике «1йСписокИсцеляющПублНиОмаАпр23»;
-- во-вторых, описание украшающих жизнь тем-эссе изложить в файле-сборнике «1йСписокУкращающПублНиОмаИнь23»;
-- в-третьих, громоздкие описания. обучающих-воспитательных тем-эссе изложить в файле-сборнике «1йСписокОбучВоспитПублНиОмаМай23»
-- в четвёртых, громоздкие описания. исследовательских тем-эссе изложить в файле-сборнике «1йСписокИсследПублНиОмаМай23».