Найти тему
50,9K подписчиков

Моя безумная бывшая. Эта прилипала Женька

974 прочитали
Лена и физрук поженились летом.

Лена и физрук поженились летом. Я узнал об этом, потому что хотя и рассчитывал после своего фиаско проснуться на другой день в будущем, так и остался в прошлом, чтобы заново прожить те три года, которые связывали нас с Леной. Но уже без нее.

Мира Семеновна попросила написать по собственному, но постаралась замять скандал, так что меня с радостью приняли на должность учителя русского и литературы в соседний лицей. Но прежде, чем выйти на работу я наведался в злосчастный салон «Мария» в надежде ответы найти хоть какое-то разумное объяснение произошедшему.

Дама с бриллиантовой брошью восседала на своем троне за стойкой администратора. За ее спиной стояли еще двое до удивления похожих друг на друга старых леди. И мне не показалось — они смотрели на меня без следа было доброжелательности.

— Молодой человек, — сказала моя старая знакомая строго. — Я вам уже говорила, что никакой Елены Викторовны мы нее знаем. А если вы желаете сделать стрижку, то необходима предварительная запись. Однако, — тут дама открыла свой потрепанный фолиант, исписанный мелкими пузатыми буквами, — могу сразу сказать, что на ближайшие три года у нас все расписано.

Кто бы сомневался! Конечно, на три года.

— Если у вас не чрезвычайные обстоятельства, конечно — более миролюбиво добавила одна из старых леди.

Я не выдержал и чертыхнулся.

— Не нужна мне ваша стрижка, я хочу вернуть свою жизнь. С тех пор, как я сюда пришел, все у меня пошло наперекосяк.

Старые леди переглянулись и хмыкнули?

— А до этого в порядке было? — невинно уточнила главная из дам.

Я осекся. Вспомнил, с чего все началось. Сперва Лена попросила у меня развода, потом и вовсе пропала. Затем меня отбросило в прошлое в день нашего с ней знакомства. Я думал, моя задача начать все сначала: жениться на Лене и не допустить развода. А итоге я пришел к выводу, что никогда не любил ее и весь мой план по созданию идеальной семьи был ошибкой. И только, когда он провалился, я вздохнул, наконец, с облегчением. И хотя моя карьера разрушена, еще никогда не чувствовал я себя таким свободным и счастливым.

Поэтому я послушно закрыл рот, из которого уже готовы вырваться бранные слова, кивнул, развернулся, чтобы уйти, но кое-что вспомнил и передумал.

— А ваше печенье? В этом есть какой-то смысл?

И опять мне ответила самая милая и доброжелательная и из старых леди.

— Молодой человек смысл есть всегда. Зависит от того, где вы его ищете и какие выводы делаете из знаков, которые вам подбрасывает судьба. Может, хотите травяного чая?

Я махнул рукой, открыл входную дверь и столкнулся с шустрой бабулькой в джинсовой комбинезоне. Едва взглянув на меня, она проскользнула внутрь и громко спросила?

— Привет! Меня зовут Марианна Анатольевна. Вам уборщица не нужна?

***

Последующие три года я старательно избегал салона «Мария», но чем ближе был день, когда я пришел туда впервые, чтобы найти Лену, а в результате очутился в прошлом, тем тревожнее становилось у меня на душе.

А что, если все повториться вновь? Я вовсе не хотел начинать с начала. Через год после перехода в новую школу мне предложили должность завуча, которую я, не колеблясь, отверг. Я избавился ото всех своих однотипных костюмов, много читал, гулял и изредка страдал от неясной щемящей тоски, природу которой не понимал.

Но несмотря на это мне нравилась моя новая старая жизнь и страх потерять ее, стал прокладывать мой маршрут в опасной близости от загадочной парикмахерской.

И, конечно, однажды он увидел ее.

Лена, выкрашенная в тот самый ядовито-белый цвет, который стал едва ли не первым тревожным звоночком в наших с ней отношениях, выходила из салона, и даже издалека я понял, что она плачет. Обычно женщины не выходят из парикмахерской в таком настроении, поэтому я остановился, но подойти не решился.

Тут она подняла глаза, узнала меня и вздрогнула. Я окончательно отказался от идеи завязать разговор, коротко кивнул и хотел уже идти дальше, как вдруг она сорвалась с места, и сама подскочила ко мне, преграждая дальнейший путь.

— Михаил Игоревич, здравствуйте! Хорошо, что я вас встретила. Давно искала случая поговорить с вами.

— Со мной? — уточнил я, искренне изумившись. — Ну… раз вы хотите, — а сам, усмехнувшись подумал, нет ли поблизости ревнивого физрука.

И Лена, словно прочитав мои мысли, оглянулась несколько раз, как будто опасалась кого-то.

— Тут кофейня недалеко — может, там?

Я посмотрел на часы. Минут тридцать у меня в запасе есть. Кивнул.

До кофейни мы дошли молча. Рабочий день ещё не закончился, и внутри было малолюдно. Мы устроились возле панорамного окна. Я заказал два капучино и выжидательно уставился на Лену.

Она несколько минут собиралась с мыслями, потом заговорила.

— Я хотела у вас одну вещь спросить, только.., — она прямо физически страдала, подбирая слова, а я ничем не мог ей помочь, не понимая, куда она клонит. — Только если я ошиблась, не подумайте, что я сумасшедшая.

Я очень удивился, но вслух сказал:

— Постараюсь. Так, о чем вы хотели меня спросить?

Лена на минуту прикрыла глаза, а потом решившись, затараторила:

— Помните тогда, три года назад, вы довольно странно вели себя до того… ну до того, как вас не уволили? — Лена засмущалась, а я подбадривающе закивал. — Я сначала решила, что вы чокнутый и очень вас боялась. Но потом, уже после того, как мы с Сашей поженились — вы же знаете, правда, что мы с Сашей поженились? — и не дожидаясь ответа, который ей, по всей видимости, был не очень нужен, продолжила. — я много думала о вас, как будто между нами есть связь, которую я почувствовала не сразу. Я подумала, что, может, поспешила выйти замуж. Ведь мы практически не знали друг друга с Сашей. Но он налетел на меня со своей какой-то ненормальной любовью, глазом моргнуть не дал. А после свадьбы и вовсе не вздохнуть — ревновал, уговаривал уйти с работы. Я чувствовала, что угодила в ловушку. Именно тогда в спортивном клубе я подружилась с девушкой, которой выложила все свои сомнения. А она — только, пожалуйста, не смейтесь — посоветовала обратиться в салон красоты, который держат ее тетушки. Я так поняла, они что-то вроде гадалок. Не подумайте, что я сразу туда побежала — несколько дней провела в сомнениях, но как же удивилась, когда они сами мне позвонили и напомнили, что на другой день у меня к ним запись. А ведь я не записывалась! Одним словом, так все и решилось. Первое время мне там очень нравилось. Я менялась на глазах. И дело даже не в том, что я перекрасилась в блондинку и почувствовала потребность сменить гардероб. Я стала думать по-другому. Стала все больше сомневаться в своем браке, а, когда гадалки дали мне печенье и внутри я нашла записку, в которой было написано «Не сомневайся, слушай себя», я подумала: это знак…

— и попросили у Александра Ивановича развод, — закончил я за нее.

Лена испуганно заморгала, на глазах ее опять выступили слезы.

— Как вы догадались? Саша, как с ума сошел, я испугалась, собрала вещи и переехала к подруге из клуба. Саша о ней ничего не знает.

Я слушал ее и точно находил потерянные пазлы в собственной истории.

— Елена Викторовна, вы хотели меня о чем-то спросить?

Она покраснела, и я напрягся.

— Я уже упомянула, что думала о вас. Особенно в те дни, когда ходила в салон «Мария». Я почувствовала… мне показалось, что между нами могли быть какие-то отношения. Боже, что я несу? Вы, наверное, считаете меня круглой дурой? Мне трудно подобрать слова, извините. Но нет ли у вас подобных ощущений?

Я не дал ей продолжить.

— Можете быть спокойны: чтобы вы не решили делать в будущем, наши дороги вряд ли пересекутся. Это совершенно точно.

Не знаю, чего я ожидал, но Лена вдруг просияла и улыбнулась сквозь слезы.

— Это замечательно, это просто замечательно. И не такое уж это и глупое было предсказание, как оказалось. А сейчас, простите, я должна бежать.

Она хотела встать, но не успела. К нашему столу подлетел физрук. Он преградил Лене выход и, не обращая внимания на меня, заговорил.

— Где ты была? Я чуть с ума не сошел, когда ты исчезла. Если хочешь развода, я дам тебе его, только, пожалуйста, не пугай меня так больше. Если ты не любишь меня, я это приму. Постараюсь принять. Мне бы только знать, что с тобой все в порядке. Что ты жива и здорова. Я уволюсь, не буду досаждать тебе…

Он еще говорил и говорил, а Лена взяла его руку и поцеловала ее. Почувствовав, что мне пора уходить, я положил на стол деньги за кофе и пошел к выходу, остановился, чтобы в последний раз посмотреть на мужа с женой, которые не заметили моего ухода, толкнул, не глядя, дверь и тут же услышал чей-то возмущенный вопль. Выскочил, чтобы помочь, и увидел на улице свою Женьку, недовольно растирающую ушибленный лоб. Она меня тоже узнала, когда пришла в себя и собралась от души высказать все, что думает. Это Женька умеет.

— Ну конечно! Кто это еще мог быть! Я, Миш, понимаю, что ты меня терпеть не можешь, но бить-то зачем?

— Я не..,— слова потерялись от неожиданности. Я не видел Женьку несколько лет. И она права — я ее терпеть не мог.

— Не беспокойся, я давно замужем, и ты мне больше не нужен.

Эта новость меня почему-то так ошарашила, что я не сразу отреагировал на телефонный звонок.

— Михаил Игоревич, — спросил меня преисполненный достоинства женский голос. — Напоминаю, что завтра в 18:00 мы ждем вас на стрижку в салон «Мария».

Конец

Окончание трилогии - «Эта прилипала Женька».

Начало

Предыдущая часть

Петров, бесишь! - еще одна история о салоне "Мария"