Найти в Дзене
Автодрайв

Peugeot 3008 Hybrid4 — мощный лев

Этот компактный кроссовер— один из самых интересных автомобилей в текущем модельном ряду Peugeot. Модель 3008 заслуживает внимания, особенно в гибридной версии с подключаемым модулем мощностью 300 л.с.
Первый Peugeot 3008 дебютировал в 2009 году как компактный внедорожник. Он также немного коснулся группы компактных минивэнов. Второе поколение модели, представленное на рынке с 2017 года, дополняет линейку внедорожников с львов на капоте, между меньшим 2008 и большим 5008.
Второе поколение Peugeot 3008 технически связано с Opel Grandland X. Оба автомобиля используют гибридный привод типа PHEV, носящий название Hybrid в версии мощностью 225 л.с. или Hybrid4 с мощностью 300 л.с. В 2017 году автомобиль был отмечен жюри конкурса COTY и получил почетное звание «Автомобиль года 2017». Описываемый в статье Peugeot 3008 — автомобиль в самом мощном, 300-сильном гибридном варианте, заряжаемый от розетки.

Стиль

Автомобиль кажется увеличенной копией меньшего кроссовера французской марки модели 2008 года, и при этом выглядит более аккуратно и гармонично, чем более крупный Peugeot 5008. Внимание привлекает большая решетка радиатора, ультрасовременная, косые фары с характерным углублением. Современный силуэт выгодно выделяется на фоне конкурентов. Peugeot 3008 II невозможно спутать с кроссовером другой марки. Хотя красота — дело вкуса, но описываемая модель выглядит привлекательнее немецкого близнеца с молнией на решетке.

Автоломбард в СПБ

Двигатель

Силовой агрегат Peugeot 3008 Hybrid4 состоит из четырехцилиндрового бензинового агрегата с турбонаддувом и системы из двух электродвигателей. Бензиновый двигатель объемом 1,6 л имеет непосредственный впрыск топлива и мощность 200 л.с. Он был специально адаптирован для работы в гибридной системе. Автомобиль имеет полный привод и литий-ионный аккумулятор емкостью 13,2 кВтч. Вышеупомянутая система с двумя электродвигателями состоит из переднего блока мощностью 110 л.с. и заднего блока мощностью 113 л.с. Передний электродвигатель соединен с восьмиступенчатой АКПП с электрическим управлением. Второй электрический блок, инвертор и дифференциал интегрированы в электрическую заднюю ось, обеспечивая по требованию полный привод.
Французский внедорожник предлагает четыре режима вождения — полностью электрический «Electric», гибридный «Hybrid», полноприводный «AWD» и спортивный «Sport». В гибридном режиме автомобиль автоматически выбирает наиболее эффективный метод движения с возможностью переключения на электрический режим. Функция «e-Save» экономит электроэнергию, хранящуюся в высоковольтной батарее, для последующего использования, например, в зоне, где движение разрешено только электромобилям. Спортивный режим обеспечивает более динамичное вождение благодаря сочетанию мощности двигателя внутреннего сгорания и электродвигателей. Режим полного привода обеспечивает лучшее сцепление на всех типах поверхностей.
Описываемая модель представляет собой гибрид PHEV. Время зарядки зависит от типа используемого зарядного устройства. В дополнение к кабелю, который поставляется с автомобилем и используется для зарядки аккумуляторов от бытовой розетки, Peugeot также предлагает кабели для быстрой зарядки на общественных станциях и настенные зарядные устройства Wallbox. Для полной зарядки аккумулятора Wallbox мощностью 7,4 кВт требуется около двух часов.

Функциональность

Peugeot 3008 — в меру просторный, но очень комфортный автомобиль. Его внешние размеры составляют: 4 447 мм в длину, 1 841 мм в ширину и 1 624 мм в высоту при колесной базе 2 675 мм. Стандартный объем багажного отделения для гибридной версии — 395 литров (520 литров для версии с ДВС), а при сложенном заднем многоместном сиденье объем багажного отделения увеличивается до 1357 литров. Peugeot 3008 Hybrid4 по габаритам средний в своем классе.

Расход топлива

В обычных условиях Peugeot 3008 Hybrid4 работает только на переднеприводных двигателях. Водитель может выбрать режим вождения: Hybrid, Electric и Sport. Существует также передаточное число 4x4, которое включает привод на заднюю ось. В то время как передние колеса могут приводиться либо двумя передними агрегатами, то есть бензиновым и электрическим, либо только электрическим, задние колеса приводятся в движение только электродвигателем. Запускается включением режима 4х4.
Модель 3008 в топовом варианте GT с двигателем PHEV мощностью 300 л.с. — довольно хороший автомобиль, и езда на нем доставляет огромное удовольствие. Французский внедорожник довольно легкий и маневренный, с современным дизайном и отделкой из качественных материалов. Описываемый автомобиль, в самой сильной версии Hybrid4 разгоняется очень быстро. По данным производителя, для разгона до сотни требуется 5,9 секунды. Данные WLTP говорят, что Peugeot 3008 Hybrid4 потребляет в среднем 1,3 литра бензина на 100 км в гибридном режиме. После разрядки аккумулятора, позволяющего проехать на электричестве около 59 км, Пежо превращается в обычный автомобиль с ДВС, который при своей мощности в 200 л.с. может сжечь около 8-9 л/100 км.

Резюме

Цена на автомобиль, не входящий в премиум-сегмент, несмотря на прекрасное оснащение и современный дизайн, достаточно высока. В классе компактных внедорожников сегмента I довольно тесно. Основными соперниками Peugeot 3008 являются, в частности, Citroen C5 Aircross, Opel Grandland X, Ford Kuga, Nissan Qashqai, Renault Kadjar, Kia Sportage, Hyundai Tucson, Seat Ateca, Skoda Karoq или Jeep Compass.
Большая часть вышеперечисленных моделей, правда, не выпускается с гибридным приводом, тем более таким мощным, как описываемый 300-сильный Peugeot 3008. Несмотря на множество преимуществ, таких как возможность зарядки от розетки, высокий комфорт вождения и очень хорошее оснащение, цена за компактный внедорожник немаленькая. С другой стороны, конкурирующие модели с двигателями внутреннего сгорания могут стоить еще дороже.

-2