Продвижение шиномонтажа отличается от продвижения других видов бизнеса. Потенциальным клиентом в данном случае является каждый автомобилист. Понятно, что шиномонтажной мастерской из Таганрога нет смысла звать водителей из Иркутска на сезонную переобувку шин. Причин для обращения в конкретный шиномонтаж у клиента может быть много. Лучшей рекламой в данном случае будет подходящее местоположение. Но это не единственный способ получить больше клиентов.
Еще больше полезной информации на нашем сайте https://clck.ru/3AQUUn
Особенности шиномонтажного бизнеса
Шиномонтаж - это скорее сезонный бизнес. Наибольший спрос на услуги шиномонтажа наблюдается дважды в год: весной и осенью. Происходит это в связи с необходимостью переобувать зимнюю резину на летнюю и наоборот.
В сезон главное правило - не торопиться. Быстрая, но некачественная работа вынудит клиентов уйти к конкурентам.
Рекомендуем начинать рекламу шиномонтажных услуг за две недели до примерного начала сезона. А чтобы успеть обслужить всех желающих, просто ведите запись с указанием точной даты и времени.
Кроме того, так вы сможете заранее напомнить клиенту о записи и проявите заботу. В результате будут довольны постоянные клиенты, появится больше новых клиентов, а вы без спешки обслужите всех желающих.
Удачное местоположение - лучшая реклама шиномонтажа
Лучшим местом для открытия шиномонтажа считается территория вблизи трасс или городских дорог с большим потоком машин. Так люди будут узнавать о вас просто проезжая мимо.
Не стоит выбирать место рядом с другим автосервисом, так как такие организации тоже оказывают услуги по шиномонтажу. Можно искать площадь в местах близких к автостоянкам, авторынкам или рядом с гаражными кооперативами.
Располагаться во дворах или за большими торговыми центрами - невыгодно. Если шиномонтажную мастерскую будет легко заметить, то клиенты будут появляться и без активной рекламы. Но если шиномонтаж находится где-то на задворках, то привлекать клиентов придется рекламой.
Самая популярная площадка для рекламы - социальные сети. Но нет гарантии, что клиенты сразу же потекут рекой. Нужно время, чтобы накопилась база постоянных клиентов, а сарафанное радио начало обеспечивать поток новых. Но, если мастерская не находится на видном месте, то на быстрый рост дохода не рассчитывайте.
Основные правила привлечения клиентов шиномонтажа
Чтобы привлечь и удержать как можно больше клиентов, нужно следовать следующим советам:
Работайте над лояльностью
Обычно, если человека всё устроило в обслуживании, то отзыв он вряд ли напишет. А вот, если что-то не понравилось, то будет бить во все колокола. Поэтому людей нужно стимулировать к написанию положительных отзывов. А еще можно выставлять отчет после проделанной работы в соцсетях. Так о вас узнает больше людей. А фото или видео с результатом работы поможет определиться с выбором в вашу пользу.
Не игнорируйте недовольных клиентов
Недовольные клиенты будут всегда, но спорить с ними точно не стоит, так вы только испортите репутацию организации. попробуйте сгладить ситуацию, предложив какой-нибудь комплимент. Можно предложить скидку, какой-то подарок или особые условия.
Если оставить жалобу без ответа, то негатив усилится. Проявите внимание к клиенту, дав скорый ответ, предложите какую-то компенсацию. Благодаря этому человек может остаться вашим клиентом даже после произошедшего недоразумения.
Сделайте шиномонтаж заметным
Ярким оформлением сейчас мало кого удивишь, но это точно привлечет внимание. Стоит использовать вывески, придорожные щиты и листовки. А чтобы это приносило какой-то результат, нужно следовать следующим правилам:
- Не размещайте наружную рекламу далеко от расположения шиномонтажа. Чтобы водитель мог обратиться к вам в случае неожиданной поломки, проезжая поблизости. Билборды, баннеры, штендеры, реклама на транспорте или обычные указатели - всё это варианты наружной рекламы.
- Размещайте рекламу на въезде в город. Так автомобилисты, которые прокололи по пути колесо, смогут обратиться в самый первый замеченный по пути шиномонтаж. А узнать о вашем местоположении поможет реклама на: сайтах объявлений, листовках, визитках, радио,
- Не используйте длинные тексты, их неудобно читать за рулем. Лучше укажите схему проезда, перечень услуг и контактную информацию.
- Не стесняйтесь предлагать партнерскую рекламу в заведениях, которые посещают ваши потенциальные клиенты. Например, оставляйте свои визитки на заправках и в автомагазинах.
- В настоящее время сайт необходим любому бизнесу. Вы можете обратиться к профессиональным разработчикам, которые сделают красивый сайт-визитку для вашего бизнеса. Главное - чтобы посетителю сайта было интуитивно понятно, как им пользоваться.
- Сарафанное радио - тоже реклама. Предложите клиентам бонус за приведенного в шиномонтаж друга. Так они будут охотнее рассказывать о ваших преимуществах.
Как скоро ждать результат от вложенных в рекламу средств точно сказать нельзя. На это влияет множество факторов, например, время существования мастерской или опыт сотрудников. Если планируете открыть шиномонтаж с нуля, но не уверены в том, что сможете привлечь клиентов, то просто приобретите уже действующий шиномонтаж.