Цифровые персонажи (вайфу и хазбандо) из игры Genshin Impact по-прежнему успешно продаются. Согласно аналитикам из data.ai, с момента запуска в сентябре 2020 года, игра уже принесла разработчикам (HoYoverse) более 5 миллиардов долларов.
Важно отметить, что Genshin Impact доступна на нескольких платформах, но в данном случае речь идет о расходах пользователей на мобильных устройствах через App Store и Google Play. Топ-3 стран с самыми большими затратами выглядит следующим образом:
- Китай – почти 1,5 миллиарда долларов (около 30% всего заработка).
- Япония – 1,06 миллиарда долларов (примерно 21%).
- США – 904 миллиона долларов (18%).
Genshin Impact стала одной из мобильных игр, достигших отметки в 5 миллиардов долларов за 40 месяцев. Никакая другая игра ранее не достигала таких сумм за столь короткий период времени. Например, на втором месте теперь находится Clash of Clans, которой потребовалось 51 месяц, чтобы получить 5 миллиардов долларов, а Monster Strike заняла третье место со сроком в 52 месяца.
Genshin Impact стала 13-й игрой, которая заработала 5 миллиардов долларов. Напомним, что она достигла своего первого миллиарда за меньше чем за шесть месяцев, а отметка в 3,7 миллиарда долларов была преодолена за пару лет.
На сегодняшний день игра была обновлена до версии 4.4, в которой представлен масштабный новогодний праздник, новые играбельные персонажи и дополнительная область в Ли Юэ и другие изменения.