Нравится/не нравится. Приятно/неприятно.
Охотно ли мы вернемся в магазин после столкновения с неприветливым продавцом? Можем забыть человека, событие, но не эмоции связанные с ними.
Недвижимость, вызывающая неприязнь: запах, неряшливость, грязь, и т.п. Неприветливый человек, встречающий на пороге, а перед этим раздраженный голос по телефону, разбросанные вещи на фотографии, непонятное описание... минус от цены
Каждый из этих этапов должен содержать положительную эмоцию.
Фото/описание не понравилось, часто откладываются напоследок, если другие не подойдут.
Голос по телефону показался раздраженным, где-то внутри откликнулось, и туда пойдут только за низкой ценой.
На показе что-то не понравилось: надоедливо рассказывали о "преимуществах," которые для покупателя могут быть недостатками. Непонятно/запутанно пояснили схему проведения сделки.
Все в итоге влияет на цену объекта. При прочих равных условиях, приветливый, знающий, умеющий заставить улыбнутся. Продаст квартиру гораздо быстрее и дороже.
Грубая оценка: Берем первый этаж, смотрим идентичные квартиры и от их цены минус 10% . Нет ремонта минус 10%. Встречка минус 10%
Негативные эмоции при просмотре объявления, телефонном звонке, показе квартиры еще минус 10% от цены похожих квартир. Ведь покупателей мало, они пойдут где приятно, приходится снижать стоимость.