Найти тему

Ключ к бессмертию

Глава 2. Часть 2. Голос молчит.

В тот день произошло непоправимое. Моя любимая ввела себе неправильную дозу лекарства. Я дежурил под дверью, и когда услышал крики попробовал всё исправить. Это не сработало. Было ощущение, что тьма внутри издевается, заставляя страдать и наблюдать за мучениями.

Через неделю в стационаре Каролине поставили диагноз – парафренический синдром. Врач сказал, что это стадия параноидной шизофрении и удивился столь быстрому развитию болезни. Когда в августе был общий медосмотр - жалоб не было.

У Каролины были моменты просветления, но они наступали всё реже и реже, в это время с ней общался врач, выясняя сведения о здоровье родителей, которых к тому моменту уже не было в живых. Найдя в регистратуре их карточки, а также карточки бабушек и дедушек, мы не нашли даже намека на болезнь подобного толка, поэтому наследственность исключили. Эндокринные изменения врач тоже исключил. Показатели были, как у здорового человека. Оставалось два варианта: хронический стресс и факторы повреждения мозга, но и они не вызывали доверия.

Пока мы искали причины и способы лечения болезнь прогрессировала. За две недели у Каролины появились панические атаки, они случались несколько раз в день, повлиять могло всё что угодно: красный цвет, голос по радио, резкий шум, свет в окне. У нее стало нарушаться мышление, на её лице не отражались никакие эмоции. Я перестал узнавать её взгляд, яркие искры в них погасли, их место заняла пустота и нескончаемая боль. Она сидела на кровати и говорила, как мне, казалось бы, связно, но смысла в этом не было. В какой-то день я решил записать её слова, но и это в тот момент не помогло:

«Когда власть приведет к потере МЫ увидим истинное лицо».

Ещё через неделю врач поставил новый диагноз. Шизофренический дефект. Я знал, что это последняя стадия. Когда я забирал её домой он крепко сжал моё плечо и покачал головой. Говорить было не чего. Я много времени думал и понимал, что за все мои поступки тьма забирает у меня единственное дорогое – ЕЁ. Я хотел остановить всё в том состоянии, которое есть и найти способ излечить ту, которая стала светом и взяла удар на себя, но это была очередная издёвка. Я не мог ничего.

В ту ночь шёл первый снег. Удивительно снег в начале октября. У Каролины было хорошее настроение, она рассказывала, что подготовила мне подарок, и что завтра мы обязательно достанем его с верхней полки шкафа и вместе откроем тайну моих родителей, но что самое удивительное – она не помнила месяца, который провела в больнице.

Она планировала наше будущее, а я не верил. Я видел, что это обратная сторона силы. Утром Каролины не стало, сердце остановилось, и всё, что мне оставалось держать её холодную руку открывая подарок, который она готовила в строжайшей тайне. В это утро тьма победила.