Найти в Дзене

Сказка про то, как я с мужем познакомилась.

В некотором царстве, в некотором государстве жил король. И не было у него королевы, а только аферистки всякие попадались. А на краю его государства, в не самом глухом, но все ж таки болоте, жила я. Королева – лягушка, с бородавками пампушка. И вот жил король, не тужил, не знал, понимаешь, что счастье его в тине томится, его поджидает. Но сила ж, однако, неведомая, на приключения его все – равно толкала. - Иди, мол, Ванюша, Лягушу искать. Выйдет, бывало, Иван в чисто поле, да вымолвит: - Етит-мать-твою-за-ногу, - да и не пойдет никуда. Так и не могли мы встретиться, потому как король нерешительный. А тут: бац! Неожиданно! Взял Иван, да и прискакал ко мне. Ну, как прискакал? На своих двоих пригарцевал, не знал же, что король он, Ванька мой. Думал, что он с этого веку, а он с того, с позапрошлого. Мною выдуманный, в шестом классе нагаданный. Это когда мы с подружками по ночам в зеркало пялились. Через такой коридор, знаете? Свечек, значит, возле зеркала понаставишь и сидишь в темноте туда
https://www.piqsels.com/ru/public-domain-photo-snmab
https://www.piqsels.com/ru/public-domain-photo-snmab

В некотором царстве, в некотором государстве жил король. И не было у него королевы, а только аферистки всякие попадались. А на краю его государства, в не самом глухом, но все ж таки болоте, жила я. Королева – лягушка, с бородавками пампушка.

И вот жил король, не тужил, не знал, понимаешь, что счастье его в тине томится, его поджидает. Но сила ж, однако, неведомая, на приключения его все – равно толкала.

- Иди, мол, Ванюша, Лягушу искать.

Выйдет, бывало, Иван в чисто поле, да вымолвит:

- Етит-мать-твою-за-ногу, - да и не пойдет никуда. Так и не могли мы встретиться, потому как король нерешительный.

А тут: бац! Неожиданно! Взял Иван, да и прискакал ко мне. Ну, как прискакал? На своих двоих пригарцевал, не знал же, что король он, Ванька мой. Думал, что он с этого веку, а он с того, с позапрошлого. Мною выдуманный, в шестом классе нагаданный.

Это когда мы с подружками по ночам в зеркало пялились. Через такой коридор, знаете? Свечек, значит, возле зеркала понаставишь и сидишь в темноте туда глазами блым – блым делаешь. В потусторонний мир заглядываешь. Сидели мы тогда с девчонками тихо – тихо, пока Маринка Быстрицкая не заорала голосиной своей дурной. Все тогда врассыпную бросились: кто свет включать, кто под стол, а кто из квартиры, к чертовой матери. А я сидеть осталась. Потому и увидела. Суженого моего. Ваньку.

Он не верит, правда, пальцем у виска порой крутит еще, но на «Его Величество» отзывается уже. Да что он, враг себе? Это ж куда лучше, чем «эй, Ванька, холоп смердячий». Однозначно.

И вот живем мы в его королевстве, поживаем, добра наживаем, да подумываем, как бы нам спираль времени назад раскрутить? Что бы вокруг леса да просторы, за́мки – один буднишный, а другой празднишный. Чтобы кругом лакеи, да в ливреях, чтобы слуги такие мимо скок – скок, и всё сделано. Чтобы мне с утра: «Чего изволите, Ваше сиятельство?», а я такая:

- Сиять, понятное дело! – и пошла в платье со шлейфом с километр по винтовой лестнице. Иду, мир светом озаряю, а в небе ангелы ладошечки умильно сложили и не нарадуются на меня, светоносную…

…Вот так я в обеденный перерыв кофе пью. А вы думали? Отчеты в голове, что ли, держу?...