Найти тему

И, да начнётся Смертельная Битва!

Вот и отгремели релизы #MK1, #SF6, и #Tekken 8. И по сему делюсь своим впечатлением от каждой из них. Эта статья будет посвящена первой.

Mortal Kombat 1

Самый популярный представитель сего жанра в СНГ, из рассматриваемых. Триквел серии полюбился практически всем обладателям приставки SEGA, на которой был выпущен, за обширный ростер, хорошую графику, и динамику сражений, полных крови, за счёт зубодробительных комбинаций и безжалостных добиваний, именуемых здесь...

Пример завершённого добивания в ранней МК
Пример завершённого добивания в ранней МК

На протяжении всей франшизы мы наблюдаем противостояние миров, один из которых называют здесь "Внешним" (он и объясняет наличие монструозных существ среди бойцов), а второй именуют "Земным царством" (а вот тут уже люди во всей своей красе).

Пример обитателя внешнего мира
Пример обитателя внешнего мира

Итак, начну с того, что у этого ребута, на мой взгляд, можно причислить к адвантажу.

  • Графика. Не мне, как приверженцу пикселей об этом судить, но всё же сражения выглядят ярко и завлекают, в узнаваемом стиле франшизы. Арены проработаны, кат сцены - самое, что ни на есть, кино.
  • Боевая система. Все излюбленные фишки хорошо знакомых персонажей имеются, выполнены они на уровне. Постарались соблюсти баланс персонажей с супротивными способностями. И, на мой взгляд, с задачей справились. Однако, о "ложке дёгтя" чуть ниже.

А теперь к тому, что лично для моего геймерского сердечка в старой доброй не прижилось.

  • Сюжет. Конечно завораживает, что за первую часть мы видим практически всех, кто был в игровселенной до этого... Но пройдя 9 кругов местной мультивселенной в предыдущих частях, нынешняя история кажется просто перемудрёной сборной солянкой, несмотря на неплохое раскрытие отдельных персонажей.
  • Прочий геймплей. Вобщем-то и пускай игроку будет, чем разнообразить процесс кроме постоянных дуэлей, но МК по прежнему трансформирует себя в RPG, и вот кому-кому, но ей это не идёт, как и сражения за двух бойцов сразу(присущие и обоснованные разве что у кроссоверов). Иллюзия свободного мира с хождением по ниточке так же не доставляет, хоть и позволяет рассмотреть декорации более полно.

ИТОГ - имеем яркую мордобойню, сражаться в которой действительно интересно, есть даже, чем отвлечься, если от слова "FIGHT" уже рябит в глазах. И даже, для ценителей прокачки в файтингах (коим я не являюсь) что-то, да завезли.

А теперь, если уж дочитали до конца, то спускайтесь в комментарии и...

Choose your destiny.