Именно так называется моя повесть, иногда я называю её кратко "Созвездие". Ранее я опубликовала пролог, теперь пора переходить к 1 части. Может быть, у читателей есть вопросы про моё произведение? или пожелания ко мне, как к автору? Буду рада ответить в комментариях.
Кто со мной ещё не знаком и кому недостаточно имени Юлия, кстати. Публикуюсь под псевдонимом Юлия Стрелецкая, ранее публиковала стихи сборники лирических и религиозных стихотворений. По образованию детский врач, но работаю в другой сфере.
Итак, перейдем к книге.
1 часть. Начало
Октябрь 2013 года
Алина очень быстро вошла в нашу с мужем квартиру с радостным возгласом:
-Он пригласил меня к себе, в Австралию, в гости! Я скоро буду готовить визу невесты!
Алина дама средних лет, с чёрными вьющимися волосами. Фигура у Алины довольно спортивная, стройная, но нельзя сказать, что тонкая кость, в ней нет воздушности и легкости феи, но есть элегантность и очарование.
-Для начала здравствуй, моя дорогая, - сказала я и раскрыла объятья лучшей подруге, высокой красавице с темно-серыми глазами.
Она была на эмоциях и даже забыла поздороваться.
-Пойдем на кухню, - пригласила я ее широким жестом.
Наспех скинув ботинки на высоком каблуке и куртку, Алина пошла в сторону кухни. Около ванной она остановилась и сказала:
-Надя, какая ты сдержанная сегодня! Это на тебя не похоже, - удивленно говорила Алина.
Видимо она ждала от меня бурной радости.
-Я очень рада за тебя, но подумай о том, как всё непросто, - я это говорила, пока она мыла руки.
Мы говорили в такой не очень подходящий момент, потому что обе были сильно взволнованы.
Мы перешли на кухню, там мой муж Роман улыбнулся и сказал:
-Ну привет, солнышки.
Волнуясь и с трудом сдерживая нервный трепет в руках, я достала из шкафа любимую чашку подруги, молча отдала ей и наконец уселась на привычное место. На её чашке были изображены золотистая стрекоза со смешными большими глазами и пирамиды.
-Алиночка, ну подумай сама, твой Адиль это мусульманин, совершенно другая вера, совсем другая культура. Для семейного союза это слишком большой риск, - начала я говорить, немного успокоившись.
Роман тем временем наливал нам чай.
Когда он сел рядом со мной, то сказал:
-А как же Христос? Он должен быть самым главным в жизни! Но получается, Алина, что ты крещеная, но удаляешься от Христа.
Я чувствовала, что невольно наморщила лоб. Никак не могу привыкнуть к этой манере мужа говорить, не учитывая состояние собеседника. Они с Алиной как будто говорили на разных языках.