Эшреф Сойсалан покинул мир, зная, кем на самом деле являются Серхан и Шебнем! Тот момент, который я ждала всем сердцем! Он догадался, что его родной сын не причастен в похищении старшего внука. Он понял, что все эти 20 лет грел на груди змею, которая хладнокровно травила своим ядом всю его семью без исключений. Правда, жаль, что так поздно.
И пусть Эшреф, уходя, не успел об этом кому-либо рассказать, он оказался всё ещё при делах с того света (и смех, и грех). За несколько часов до смерти: выгнал с работы Шебнем, заблокировал все счета Серхана (зять теперь без денег и дома), оставил подсказку в столе своего кабинета в виде флешки, которой было достаточно для того, чтобы Яман начал копать под Шебнем.
Ладно, доказательства того, что преступление было совершено в доме Шебнем найдено. Но вот как доказать, что это сделала именно Шебнем, а не... Метин, её муж? Вот она, основная линия защита, на следующую серию: Серхан и Шебнем будут утверждать, что Метин застрелил Эшрефа. Браво. Видимо, и в данной ситуации выйдут сухими из воды. По факту никаких улик против Серхана и Шебнем нет. Полицейские их допросят и отпустят. Эх!
Главное, чтобы потом Серхан не затуманил вновь разум своим детям. Хотя теперь это будет довольно сложно...
— Я поговорю с Алазом. Если надо будет, то и с девочками. У всех попрошу прощения. Я всё исправлю, они простят.
— Не простят.
— Я их отец. Они обязаны простить.
— Они не простят тебя. У меня для тебя плохая новость: дети могут нас не прощать. Мы можем не прощать своих родителей.
Этот диалог Серхана и Неслихан, состоявшийся ещё до ареста мужчины, поразил меня до глубины душа. Серьёзно? Дети должны прощать родителям все злодеяния, потому что они... родители? Но можно ли одними словами сожаления заставить забыть о том, как мать недодала любви тебе из-за отца, который все эти годы пичкал её таблетками, чтобы женщина не могла быть во главе семьи (проводить расследования и искать виновников в похищении Ямана и убийстве Эшрефа)?
Серхан буквально сломал собственных детей ещё в раннем возрасте, отобрав у них материнскую заботу и ласку. Именно поэтому они сейчас такие эгоистичные и озлобленные... Чагла проклинала мать и Ямана, защищая своего любимого папочку; состояла в абьюзивных отношения, потому что не знала, что значит любить и быть любимой.
Алаз всё это время считал Ямана виновным в отсутствии матери в его жизни и жизни сестрёнок, её же обвинял в этом; тогда как истинный источник зла постоянно находился у него прямо под носом – папа.
Я была безумна горда младшим Сойсаланом, когда он в одночасье повзрослел и понял все проделки отца (не без участия Руйи! Спасибо ей, что своей пронзительной речью о том, что видела Серхана, вливающего горсть лекарств в стакан с водой Неслихан, посеяла зерна сомнений в голове Алаза).
Таки выгнал сын собственного отца из дома! БРАВО! И сразу же поехал за мамой к Яману, который силой забрал её из семейного поместья, чтобы защитить от Серхана.
И, кажется, лёд между братишками тронулся! Озарение Алаза чуточку усмирило его пыл в сторону старшего брата. Не осталось незамеченным то, как Яман одёрнул Алаза, когда тот прожигал взглядом Аси. Это так забавно и уютно выглядело! Без лишних упёков, злости, так по-братски тепло и наивно.
То ли ещё будет! В конце концов Алазу ещё предстоит просить руку и сердце Аси у Яман (или Джесура), что в любом случае будет комично. И до этого момента доживём, уверена!
А пока... Аси упорно глазами и словами ненавидит Алаза, в душе же давно безумно влюблена в этого безумца. Он вот уже ревнует её к владельцу бара! Ох, и жаришка.
Кстати, о ревности! Недолго радовались совместному взаимодействию Неслихан и Гювена, как нынешняя жена доктора, Озге, объявилась. Ещё бы! Она-то мужа отправляла всего лишь на научную конференцию! А он за это время нашёл взрослого ребёнка, оказался в эпицентре развода Сойсланов (который оказался достоянием репортажа по ТВ), обвинялся в убийстве, побывал за решёткой. Чего только не произошло! Видимо, Озге решила, что мужу пора домой. С лихвой поработал.
Яман и Руйя вновь проживают испытания жизни. Девушка только простила отца, только решила дать шанс родителям на настоящее воссоединение... А Шебнем забрали в участок по обвинению в убийстве. И кто дал наводку? Яман. Сможет ли она простить возлюбленного за это? Узнаем в следующих сериях.
Многие зрители сейчас ополчились на Ямана, называя его эгоистом и недостойным Руйи. Ну, уж простите. Зная, что у Шебнем роман с Серханом, он должен был молчать? Он должен был молчать, что, возможно, эта женщина застрелила его дедушку? Допустим, не отдал бы всё в руки правосудия. И что дальше? Он должен был рассказать Руйе, чтобы что...? Чтобы та пошла и сказала всё своим родителям, а те навешали бы ей лапшу, заметая следы? Бред и риск. Уж лучше так.
Или нет? По вашему, как Яман должен был поступить? И как будут развиваться отношения Гювена и Неслихан? Лично у меня 0 идей по этому поводу, тупик. Всё-таки Гювен счастливо женат и есть совместный сын Дениз. Возвращение к Неслихан в данном контексте не уместно, не красиво.
Подписывайтесь на мой канал, чтобы вместе обсуждать новые серии любимого сериала :)