Здравствуйте, уважаемые читатели!
Основная задача инспектора ГИБДД это обеспечить безопасное бесперебойное движение, согласно закона «О полиции» и других нормативно-правовых актов регламентирующих деятельность Госавтоинспекции, ко всем участникам дорожного движения инспектор ГИБДД обязан, подчеркнём обязан относиться вежливо и тактично, обращаться к гражданам только "Вы", требования и замечания излагать исключая возможность ошибочного или двоякого их понимания.
Но инспектор ГИБДД это человек и поэтому ему присуще все человеческие чувства, в том числе и обида. Очень часто, если инспектору ГИБДД не нравиться, то как разговаривает, выражается водитель, он начинает искать причину за что бы выписать штраф, в таких ситуациях очень и очень часто инспектор ГИБДД «натягивает» нарушение и выписывает необоснованный штраф.
Очень часто насмотревшись разных видеороликов водители подражают им и это очень не нравиться инспектору ГИБДД.
Чтобы обезопасить своих читателей от негативного отношения инспектора ГИБДД из-за фраз водителя, мы спросили действующего знакомого инспектора ГИБДД: А какие фразы и выражения водителя ему не нравиться?
1. Предъявите ваше служебное удостоверение в развёрнутом виде. Со слов инспектора ГИБДД это самое популярное выражение, которое его раздражает. Инспектор ГИБДД пояснил, что он несёт службу в форменном обмундировании и на патрульном автомобиле, поэтому просить предъявить служебное удостоверение для того, чтобы убедиться в том, что перед водителем действительно сотрудник полиции бессмысленно. Инспектор ГИБДД привык, что он просит, а водитель выполняет, но при таком требовании всё наоборот, водитель просит, а инспектор ГИБДД выполняет, это очень не нравиться сотруднику полиции, так как он привык, что выполнять обязан только водитель.
2. Причина остановки. Многие водители смотрели видеоролики в интернете, когда водитель спрашивал причину остановки у инспектор ГИБДД, а тот отвечал, что проверка документов, далее водитель пояснял, что такой причины остановки нет, поэтому завязывался недружественный диалог. За такие вопросы и наглость инспектор ГИБДД наверняка захочет наказать водителя и за придирки водителя начнёт уже придираться он. Поэтому лишний диалог о причине остановки инспектор ГИБДД очень не любят.
3. Я не дам вам в руки водительское удостоверение и документы на автомобиль, так как я не чего не нарушил. Инспектор ГИБДД рассказал, что примерно 1 раз в неделю им попадаться водители, которые отказываться передать им для проверки водительское удостоверение и документы на автомобиль, либо передают их, но после того как водитель задаст им 100 вопросов. Такие водители раздражают инспектора ГИБДД, так как они привыкли, что их требование предать документы выполняется быстро, можно сказать немедленно. Таким водителям за наглость тоже стараются выписать штраф.
4. Инспектора ГИБДД не любят шутки. По типу: Вы выпивали? Спрашивает инспектор ГИБДД. Ответ водителя- А вы не наливали, чтобы я выпивал. Вроде бы не чего плохого, но такая шутка тоже спровоцирует негативное отношение инспектора ГИБДД к водителю, так как по его мнению это очень дерзко и нагло. Поэтому такого водителя инспектор ГИБДД обязательно проверит «на алкоголь» тщательно, да и пробьёт его по базе данных, для того чтобы выявить у него не оплаченный в установленный законом срок, за что и выписать штраф.
5. Я буду жаловаться. Инспектора ГИБДД очень и очень не любят, когда их пугают водители жалобами, во первых тут у них «играет» самолюбие, как так какой-то водитель и пугает меня. А во вторых, чтобы обезопасить себя, такому водителю они постараться выписать штраф, так как в случае жалобы они могли бы пояснить, что водитель обиделся на то, что ему выписали штраф, вот и написал жалобу. Поэтому с такими фразами нужно быть тоже осторожнее.