В те времена, когда люди только начали осваивать земные просторы и расселяться по континентам, с подачи Духа возникло несколько направлений развития общества и сформировались разные способы обретения знаний. Такое разнообразие облегчало и ускоряло выполнение нашего предназначения. Со временем люди могли объединить все знания и достижения, обретённые наметившимися разными путями. При таком развитии событий Человечество уже обладало бы божественными возможностями! Не было бы болезней, не допускали бы стихийных бедствий, умели бы управлять невероятными машинами на Земле и вне Земли. Обрели возможность управлять процессами, происходящими во всей нашей Галактике.
И на самом деле достигнуть этого людям не сложно. Потому как мы действительно созданы по подобию Бога. В каждом одухотворённом есть «искра божья». Но мы в течение тысяч лет захламили, загадили то крохотное и чистое божественное что нам дано при зачатии непреодолимой массой не нужного, вредного, сие минутного и очень часто ещё и вредящего чистым помыслам. В доисторические времена люди готовы были осуществить указанный переход мгновенно. Но были недостаточно технически и технологически оснащёнными. Для ускорения освоения материальной науки и практики нам было предоставлен не один, а несколько путей развития человеческого общества.
Помешали реализации такой благостной, многогранной перспективы в основном две причины.
Первой причиной стало то, что в евроазиатской цивилизации победили представления, которые в Тартарианстве обозначены как «степные». Представления агрессивные, провозглашающие главенствующими достижение преимущества над другими и первостепенное обеспечение личными благами. Вероломство, обман, лицемерие, и даже нарушение таких священных принципов древности как неприкосновенность жизни и свободы Человека было их особенностью.
Воинственный, захватнический характер поведения «степных» позволил им значительно и довольно быстро подчинить некоторые территории в Евразии и на севере Африки, ранее придерживающиеся «лесных» представлений. Представлений, которые считали жизнь Человека священной, а отношения строили честные, опираясь на справедливость, открытость намерений, взаимопомощь, и взаимовыручку. Где общие достижения считались приоритетными над личными благами.
Представления же «степных» оправдывали и захват чужого, и обеспечили возникновение рабства, и преобразовали деньги, служащие до этого оценкой труда и мерой для обмена, в финансы, способствующие возникновению ростовщиков. В финансы, которые в «степном» обществе, наряду с силой и властью, обеспечивали дополнительные личные блага. А личное возвышение над другими было главным стимулом в «степном» обществе.
Для увеличения преимуществ и закрепления их за получившими превосходство над остальными своими соплеменниками они изобрели и закрепили государственную форму организации общества. Где обязательным стали подчинение и принуждение. Хотя раньше и на территориях, освоенных «степными», и в остальном мире практиковались негосударственные условия жизни людей. Все они ощущали себя совершенно свободными.
Главным преимуществом «степного» направления развития стало то, что познание законов и особенностей материального, технические изобретения и технологические достижения в первую очередь и главным образом направлялись на удовлетворение военных запросов.
Когда выяснилось, что достижения в кораблестроении обеспечивают огромные преимущества — идеология «степных» стала господствующей у тех народов, которых историки относят к «морским». А представления, близкие к «лесным» сохранились в основном на континентальных территориях. Мудрецы, уже начиная с Гомера, понимали и утверждали, что сухопутные и морские державы порождают разные общества.
Оснащение и вооружение «степных», представления которых стали господствующими на значительных территориях, обеспечивали их прогресс и расширение территорий. Достижения в кораблестроении и передовые технологии позволили им со временем покорить, подчинить и захватить всю негроидную Африку, Америку, Юго-Восточную Азию, потом Австралию и острова.
Это принесло неописуемый вред развитию Человечества. Потому как не только аборигены уничтожались и покорялись, но преднамеренно и безжалостно разрушалось всё, что было создано их культурой, и то, чего достигла их наука. Теперь мы с удивлением обнаружили, что «отсталые» коренные народы Америки, не зная колеса, достигли таких успехов в астрономии, к которым мы только приблизились сейчас. А современные учёные не могут объяснить и понять научное или культурное предназначение величественных сооружений, сохранившихся на американском континенте, в джунглях Азии, в пустынях на территории Египта. А также предназначение статуй острова Пасхи, мегалитических сооружений Англии, Западной Сибири и нашего Заполярья.
Вторая причина явилась результатом всемирного торжества степных представлений и отношений. Сделав ставку на материально-техническое, силовое превосходство, степные делали всё чтобы лишить людей духовных возможностей. Потому как духовными усилиями в прошлом не раз и не два удавалось превозмогать врагов при нашествии огромных воинских формирований «степных», которые опирались исключительно на свои технические преимущества. Этому есть не одно и не два подтверждения, но официальная современная наука по ряду причин умалчивает об этом.
По этой причине государственные власти и религии преследовали и уничтожали: и волхвов на наших территориях, и друидов на британских островах, и обладающих духовными знаниями индейцев, африканцев, азиатов и австралийцев. Только потому, что «степные» считали, что имея преимущества в силе, они должны не только покорять территории, но и обязаны насаждать свои представления и вытекающие из них правила.
Все остальные общности людей, другие цивилизации до их завоевания «степными» были атеистическими в современной трактовке этого термина. Но у всех их духовные знания и духовные возможности были значительно развиты, хотя, видимо, и в разной степени. И были они гораздо более продвинутыми в познании духовного. Их духовные силы росли и множились возможности применения духовного ещё и потому, что их подходы были коллективистскими. Идеологически они объединялись для решения бытовых вопросов, для использования Природных особенностей местности, для каждого общее было важнее личного. И это давало дополнительные духовные силы и возможности как индивидууму, так и всему обществу. Человеку духовные возможности помогали сохранять здоровье, подсказывали пути преодоления трудностей, давали стойкость и в критические моменты удесятеряли его силы и возможности. А Природа в таких местах под влиянием Духа обеспечивала благоприятные условия для жизни людей и развития общества, намекая им на верность выбранного пути.
«Степные» же формировались индивидуалистами. Каждый стремился превзойти каждого. Получить больше других. Даже в объединённых предводителями воинских формированиях для завоеваний и покорений у каждого были свои личные планы и стремление получить дополнительные личные блага. Формировалась идеология обособленности и потребления, которая господствовала не только в общности людей, населяющих определённые территории, но постепенно стала диктовать поведение даже в родах, а потом и в семьях.
И теперь, в наше время, идеология индивидуальных ненасытных потребителей настойчиво внедряется по всему миру. Англосаксы во главе коллективного Запада, создав специальные правила, сейчас являются блюстителями «степной» идеологии. Стараются строго следить за её усвоением массами и пытаются добиться обязательного её соблюдения во всех странах планеты.
Разобщая, соря, противопоставляя интересы каждого интересам других, они попутно стали настойчиво внедрять в угоду нечистой силе ещё и её уродливые представление о благе почитания и участия в таких нечеловечных делах, которые в принципе отличаются от естественного, данного людям Природой. Уже добиваются исключения из представления людей таких естественных понятий как: мама, папа, девочка и мальчик.