На строящемся мосту через реку Битцу завершается устройство всех опор, железобетонных балок пролетного строения и железобетонной плиты, сообщил вице-мэр по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв.
«Строящийся мост через реку Битцу по проекту имеет пять опор из монолитного железобетона, пролетное строение индивидуального проектирования, состоящее из сборных железобетонных предварительно напряженных балок и монолитной железобетонной плиты проезжей части. Для строительства моста проектом предусмотрено более 4,5 тысячи кубометров бетона и около 850 тонн арматуры», – отметил Андрей Бочкарёв.
Заммэра добавил, что сейчас стартовали подготовительные работы по устройству парапетного ограждения. Ширина готового сооружения составит около 40 метров. Габариты моста позволят организовать на нем движение по восьми полосам основного хода МСД – по четырем в каждом направлении.
По словам гендиректора АО «Мосинжпроект» Юрия Кравцова, на участке МСД от МКАД до автомобильной дороги «Солнцево-Бутово-Варшавское шоссе» активно возводятся ещё четыре эстакады. На трёх из них в завершающей стадии находятся монолитные работы. На четвертой продолжается возведение последних двух опор из девяти, а также укрупнительная сборка металлоконструкций на стапеле. Также проект предусматривает строительство двух тоннелей, трех очистных сооружений, создание новых пешеходных переходов и реконструкция существующего.
Напомним, что МСД – это одна из крупнейших бессветофорный магистралей, которая протянулась на 68 километров с севера на юг столицы и экономит автомобилистам время в пути.
Компания «Мосинжпроект» реализует ряд участков Московского скоростного диаметра и Южной рокады, создает объекты улично-дорожной сети в Новой Москве, на территориях ряда крупных градостроительных проектов и вокзалов столицы.