- Исследования детско-родительских отношений (при определении того места, где ребенок будет проживать постоянно, и определении степени участия родителей в воспитании ребенка): Каковы индивидуально-психологические особенности ребенка? Каков уровень его психического развития?
Каковы индивидуально-психологические особенности обоих родителей и их влияние на состояние ребенка и особенности его психического развития?
Каково действительное отношение матери и отца к ребенку?
Каково действительное отношение ребенка к обоим родителям (другому воспитателю)?
Каково возможное негативное влияние индивидуально-психологических особенностей каждого из родителей (другого воспитателя) на психологический уровень и специфику психического развития ребенка?
Существует ли вероятность того, что индивидуально-психологические особенности отца или матери могут оказать отрицательное воздействие на психическое состояние и специфику психического развития ребенка, если учитывать особенности психического развития ребенка, индивидуально-психологических особенности ребенка и родителей, особенности сложившихся между ними отношений, привязанностей, системы ценностей и отношений родителей, стиля воспитания?
- Исследования детско-родительских отношений (при установлении усыновления или удочерения):
Каково состояние индивидуально-психологических и интеллектуальных особенностей испытуемого?
Каким является истинное отношение испытуемого к родителям, занимающимся его воспитанием? Каковы особенности восприятия ребенком данных родителей?
Каковы взаимоотношения данного ребенка с другими детьми в этой семье? В чем особенности их психологической привязанности?
В чем особенности психологической ситуации жизни ребенка в этой семье?
Каковы психологические перспективы жизни ребенка в "альтернативной" семье?
- Исследования детско-родительских отношений (при определении того места, где ребенок будет проживать постоянно, и определении степени участия родителей в воспитании ребенка): Каковы индивидуально-психологические особенности ребенка? Каков уровень его психического развития?
Каковы индивидуально-психологические особенности обоих родителей и их влияние на состояние ребенка и особенности его психического развития?
Каково действительное отношение матери и отца к ребенку?
Каково действительное отношение ребенка к обоим родителям (другому воспитателю)?
Каково возможное негативное влияние индивидуально-психологических особенностей каждого из родителей (другого воспитателя) на психологический уровень и специфику психического развития ребенка?
Существует ли вероятность того, что индивидуально-психологические особенности отца или матери могут оказать отрицательное воздействие на психическое состояние и специфику психического развития ребенка, если учитывать особенности психического развития ребенка, индивидуально-психологических особенности ребенка и родителей, особенности сложившихся между ними отношений, привязанностей, системы ценностей и отношений родителей, стиля воспитания?
- Исследования детско-родительских отношений (при установлении усыновления или удочерения):
Каково состояние индивидуально-психологических и интеллектуальных особенностей испытуемого?
Каким является истинное отношение испытуемого к родителям, занимающимся его воспитанием? Каковы особенности восприятия ребенком данных родителей?
Каковы взаимоотношения данного ребенка с другими детьми в этой семье? В чем особенности их психологической привязанности?
В чем особенности психологической ситуации жизни ребенка в этой семье?
Каковы психологические перспективы жизни ребенка в "альтернативной" семье?