Сначала радостная новость - всем тем кто переживал за судьбы евреев, из российской рок группы "Би-2", - предлагаю расслабиться и получить моральное удовлетворение...
- Все ребята благополучно депортированы в Израиль, и уже прибыли на земли обетованные - никаких застенок ФСБ, пыток и сурового наказания, им теперь не грозит...
Однако, "инцидент" с русофобами-музыкантами, случившийся в Тайланде, открыл для "ждунов новой России - ящик Пандоры".
Теперь никто из беглых эмигрантов, покинувших территорию Российской Федерации, под аккомпанемент оголтелой антироссийской риторики, не может чувствовать себя в безопасности.
В частности, на проблемы "отмен" пожаловался бывший офицер российской армии, а ныне комик Руслан Белый (признан Минюстом РФ иноагентом).
Отсутствие должного внимания к своей персоне, среди европейской публики, очень печалит стендапера.
- В перерывах между обвинениями "путинского режима", Руслан все чаще вспоминает шелест милых сердцу березок, ностальгируя по оставленной в РФ уютной квартирке.
А еще он активно жалуется в своих социальных сетях на проблемы с которыми столкнулись "испуганные патриоты" на чужбине.
Сначала "отменили" Максима Галкина (признан Минюстом РФ Иноагентом), теперь вот "Би-2", я тоже попал под "молот репрессий", сообщил Белый.
Концерты комика в Таиланде были отменены, при этом он так и не смог получить от местных властей сколь нибудь внятного объяснения происходящего.
Экс-офицер российской армии говорит, что Тайланд не одинок в своем отношении к "противникам путинского режима", точно так же поступают и в Арабских Эмиратах, а ведь это одни из самых прибыльных для эмигрантов мест для работы...
- Тут регулярно отдыхают сотни тысяч российских туристов, на потребу которым и выступают беглые эмигранты...
«Классическая схема: нет никаких бумажек, никаких официальных заявлений и так далее.
Есть просто указания, а дальше вы уже по слухам узнаете, мол, где-то какой-то человечек сказал.
Ну, вроде как по просьбе, я уж не знаю, по указанию…» — сокрушается стендапер.
«Максиму Галкину, по моему, выставили штраф в Дубае. Мы уже выясняли, можем ли мы там выступать.
Нам сказали: "Если вы шутите на политические темы…" — и развели руками.
Но там хотя бы в законодательстве есть пункт о том, что нельзя освещать политические события в каком бы то ни было ключе. Круг сужается», — обреченно констатирует Белый.
Вместо эпилога... Щемящая сердце грусть сковала Руслана, результатом безнадежного положения стал его комментарий относительно оставленной Родины:
«Скучаю по укладам каким-то бытовым, по квартире в Москве, по даче в Москве, по любимым местам, по театрам.
Когда мы поехали в наше путешествие, я точно понял, что в первую очередь буду скучать по культурной жизни.
Мне очень нравилась театральная жизнь в Москве... Хотя <...>
У меня нет понятия дома как моего места. Я в последнее время жил в Москве — и Москва была моим домом.
Конкретная квартира, в которой я живу, и есть мой дом. В Хабаровске прошло детство, там я прожил дольше, чем в Воронеже.
Так случилось, когда моя карьера началась, меня представляли комиком из Воронежа, но, по сути, я там только учился и немного работал.
Чувств к Воронежу, что это мой родной дом, нет.
Я вообще родился в Чехословакии, но это не значит, что я ее должен называть своим домом. С Хабаровском тоже нет связи»,- резюмировал 44 летний эмигрант.