Найти тему
ExpertCarsPro

Как обратиться в страховую компанию и не остаться обманутым?

Для начала нужно определиться в какую Страховую Компанию следует обратиться. Варианта ДВА, либо в «Свою» Страховую Компанию, либо в Страховую Компанию Виновника.

В «Свою» Страховую Компанию можно обратиться в случае ЕСЛИ: все участники ДТП (не важно двое, пятеро, или семнадцать) «застрахованы» то есть у каждого есть полис ОСАГО.

В Страховую Компанию Ввиновника следует обратиться в случае ЕСЛИ Один из участников ДТП (кроме виновника) не застрахован, Повреждено иное имущество (заборы и ограждения, дорожные знаки и т.п.), в ДТП есть пострадавшие по здоровью.

Что делать если Виновник ДТП НЕ Застраховал Свою Ответственность расскажу в следующий раз.

Для того что бы Страховая Компания возместила Вам ущерб, нужно подать заявление от Собственника автомобиля (Доверенного лица (Доверенность должна быть заверена нотариусом)).

Так же Вы можете обратиться в Независимую Экспертизу или к Юристу для Консультации, Подачи документов, Сопровождения выплатного дела, Расчета стоимости ремонта, Юридических услуг.

В городе Красноярск вы можете обратиться в нашу организацию по адресу ул. Дмитрия Мартынова 39, телефон +7-913-159-76-29.

Независимо от того какой из способов Вы выбираете Пакет Документов будет постоянен, это Гражданский Паспорт Собственника (представителя по генеральной доверенности), Свидетельство о Регистрации Транспортного Средства (если автомобиль купили недавно и не успели поставить на учет тогда нужен паспорт транспортного средства и договор купли-продажи), Договор ОСАГО (если есть), Административные Документы из ГАИ или ЕвроПротокол (в зависимости от способа оформления ДТП), Извещение о ДТП, Банковские реквизиты собственника или доверенного лица (в том случае если доверенность оформлена с правом получения денежных средств) и Заявление по форме страховой компании.

После подачи документов страховщик в течении пяти рабочих дней ОБЯЗАН осмотреть поврежденное транспортное средство, либо назначить осмотр.

Автомобиль на осмотр нужно предоставить в ЧИСТОМ виде обязательно!

Если автомобиль не на ходу, это указывается в заявлении и страховщик обязан выехать на место осмотра, либо предоставить эвакуатор до места осмотра.

Если потребуется разобрать автомобиль и осмотреть на наличие скрытых дефектов, это придётся делать отдельным заявлением.

В течении 20 рабочих дней после подачи последнего документа страховщик ОБЯЗАН ВЫПЛАТИТЬ денежные средства на предоставленные Вами реквизиты, либо ВЫДАТЬ направление на СТОА (случаи с ремонтом по направлению страховой компании рассмотрим позже).

Обращаю Ваше внимание на слово ОБЯЗАН!

Это регламентирует Федеральный Закон №40 об ОСАГО!

В последнее время УЧАСТИЛИСЬ СЛУЧАИ, когда страховщик предлагает подписать «СОГЛАШЕНИЕ о страховой выплате» всячески ОБМАНЫВАЯ, а иногда ЗАПУГИВАЯ своих Клиентов. Никакие «Соглашения» о выплатах Вы подписывать НЕ ДОЛЖНЫ!

Не под каким предлогом!

Только если оно устраивает Вас полностью!

Даже в этом случае лучше ПРОКОНСУЛЬТИРОВАТЬСЯ в данном вопросе с ЮРИСТОМ!

После получения денежных средств страховой случай считается урегулирован.

Однако не всегда этих средств достаточно для ремонта автомобиля.

В таком случае Вы ИЕЕТЕ ПРАВО обратиться за Независимой Экспертизой, Рассчитать стоимость ремонта согласно Единой Методике и Взыскать недоплаченные средства.

Впрочем, Обратиться к Независимым Экспертам Вы можете в любой момент, НО лучше это сделать ПЕРЕД обращением в страховую компанию.

Таким образом Вы сможете ИЗБЕЖАТЬ Бумажной волокиты, ПОЛУЧИТЬ Квалифицированную Консультацию, Расчет стоимости ремонта, а ГЛАВНОЕ Сбережете своё Время и Нервы!

О том, что делать в случае, когда страховая компания выдает направление на ремонт, а также о досудебном порядке я расскажу вам в следующей статье!