В слове"физического" стоит поменять тройку первых букв, начиная с "п".
О, великие т9 и дзен🙏.
Я выполнила все капризы и пожелания вышеназванных.
Так вот. О чем же я.
Существуют несколько общепринятых общественностью теорий от чего возникают неравномерности в развитии и что считать нормой и вообще есть ли эта норма в природе.
Начнем с того, что набор некоторых свойств, черт, физических параметров и способностей, которыми должен обладать человек в каждом своем возрасте, все же, описан.
С другой стороны, нам говорят, что все люди с некоторых сторон слегка недоразвиты, с чем согласиться, вполне возможно, учитывая высоты, до которых вырастают гении.
А так, в среднем арифметическом, вы с вами одинаковы😂😂😂😂
Или так принято считать.
Я это тяну к "Запасному", конечно.
Есть еще одна штука.
Вот такой вариант, который фиксируют в нашей карте возрастного развития (напоминающую заметку о продаже домашнего питомца, кстати):
"Умеет ходить, сидеть, пользоваться предметами гигиены, писа́ет, читает" (похулиганила, захотелось), но вдруг остановился в развитии.
Иногда даже "откатился назад". То ли выпал из действительности, то ли не смог, то ли и не мог, то ли не захотел. Хуже, если вообще ушел из действительности, не справившись.
Вот такой отрывок, позволит порассуждать о варианте Гарри:
"....В течение следующих двух часов взрослых будут держать в плену в Обеденном Замке, заставляя сидеть за длинным столом, щуриться в тусклом полумраке канделябра, созданного принцем Альбертом, сидеть прямо как шомпол перед фарфоровыми тарелками и хрустальными бокалами, расставленными с математической точностью персоналом (использовавшим линейки), клевать перепелиные яйца и тюрбо, болтать без дела, будучи одетыми самым причудливым образом. Чёрный галстук, жёсткие чёрные туфли, штаны. Может быть, даже килты.
Я подумал: как же хреново быть взрослым!"