Найти тему

Успей за НЕДЕЛЮ больше, чем другие успевают за МЕСЯЦ.

Привет, друзья! Сегодня я хочу поделиться с вами своими выводами о недавно прочитанной книге "КТО, а не КАК" Дэн Салливан, Бенджамин Харди.

В школе говорили, что обращаться за помощью — это жульничество. Нас учили не полагаться на знания и возможности одноклассников. Но в жизни и в бизнесе главное — сотрудничество. Задача этой книги — научить вас сосредотачиваться на том, что лучше всего можете сделать именно вы, и находить людей, способных справиться со всем остальным. Такие отношения подразумевают взаимную помощь и выгоду для всех сторон. Принцип «Кто, а не как» поможет избежать ненужных трудностей и усталости от принятия решений. Этот подход будет полезен и в работе, и в бизнесе, и в личных делах, особенно если вы не справляетесь с потоком задач и испытываете стресс от нагрузки.

В первую очередь, когда мы ставим себе цель, нужно задаваться вопросом не «КАК Я МОГУ ЭТО СДЕЛАТЬ», а «КТО МОЖЕТ ЭТО СДЕЛАТЬ»
1. Свобода во времени
Найти подходящего человека, КТО может эту работа сделать за вас.
Делегировать свои дела!!!
Найти для себя время, что бы идеи пришли к вам в голову. А для реализации этой идеи задать вопрос «кто может это сделать»
2. «КТО?» во всех сферах вашей жизни
Обзавестись «помощниками» на все случаи жизни
Делегировать все свои процессы. Найти профессионала в этой сфере.
ЕСЛИ ВЫ НЕ МОЖЕТЕ НАЙТИ СВОЕГО «КТО», НАЙДИТЕ ТОГО, КТО ЗНАЕТ, ГДЕ ЕГО ИСКАТЬ.
3. Мудрость прокрастинация
Если есть идея, которую долго вы вынашиваете, это и есть сигнал, что вам нужен помощник
Вы хотите большего, лучшего, но не обладаете нужными знаниями.
Прокрастинация означает, что ваша цель и амбиции велики, но вы не тот человек, который способен их реализовать. Нужно найти этого человека, кто вам поможет.
4. Технические и адаптивные проблемы
Для технический проблем, решения уже существует. Просто надо его найти
Адаптивные проблемы. Для них нужен незаурядный подход
СЭКОНОМЛЕННОЕ ВРЕМЯ ЭТО САМОЕ ВАЖНОЕ
Финансовую свободу достигают те, кто направляет энергию и время в нужное русло
5. Усталость от принятий решений
Мозг ищет решения задач. Задачей больше и больше и мозг устаёт.
Вы не добьётесь главной цели, потому что будете думать о мелких задач.
Делегировать задачи. Вы освобождаете время и ум.
6. Делегировать-прибыльно
Вы платите деньги за работу. Но не нужно это учитывать в статье затрат. Это инвестиция в свой бизнес
7. Деньги есть-проблем нет
«Если у тебя достаточно денег, что бы решить проблему, значит проблемы нет» Дэн Салливан
8. Будьте покупателем
Выбирать с кем работать, а с кем нет.
9. Правило 80% процентов
Как только вы понимаете, что топчитесь на месте, самое время искать помощников.

Первые 80% работы делаются легко, остальные 20% все сложнее и сложнее. И на вот этих 20% нужно найти человека, кто сделает работу за вас.
10. Доверьте внутренним ощущениям
Слушать внутренние ощущения. Оно может распознать ложь.
11. Не конкуренция, а сотрудничество
Сотрудничеств даёт глубокое чувство значимости и принадлежности.

Сотрудничество позволяет объединить ресурсы, технологии и идеи для решения общей проблемы и получения принципиально новых результатов с меньшими затратами. Совместная работа между отделами может повысить общую эффективность и сэкономить ресурсы за счёт обмена опытом и применения успешных практик.

В Телеграм канале ежедневно публикую маленькие статьи по саморазвитию и самодисциплине, где указываю самое главное и самое полезное. Всем рекомендую подписаться)

Если есть какие-то вопросы или пожелание, то оставляйте отзывы. На все отвечу

-2