Баба Яга, которая против, и бяка Мамзель

663 прочитали

01.02.2024

Вчера я была бякой. В чьих-то глазах.

01.02.2024 Вчера я была бякой. В чьих-то глазах.  А в своих - я цаца, умница-красавица 😄 Рассказываю ситуацию. У нас водителями работают местные ребята и вахтовики из дружественной Беларуси.

А в своих - я цаца, умница-красавица 😄

Рассказываю ситуацию.

У нас водителями работают местные ребята и вахтовики из дружественной Беларуси.

У вахтовиков был последний день работы. Разумеется, мы все люди понятливые, стараемся по мере возможности не ставить их на дальние рейсы в этот день и отпустить пораньше.

Вахтовиков в смене условно две компашки по 3 человека. Они так и приятельствую, и домой едут вместе. Одна компашка на одной машине, другая - на другой.

Катались они у меня вчера с заказами по-за огородами. Первая компашка уже закончила свои рейсы, вторая ещё была в разгоне.

Первые и у логиста, и у меня просились пораньше уехать.

Но я их чуть придержала в качестве резерва, так как были незакрытые заявки.

Местные ребята все с пониманием, без вопросов забрали дальние и самые заморочные рейсы, чтобы вахтовики смогли пораньше освободится.

И вот возвращается один водитель из второй компашки. Прошу его съездить в ближний рейс, где его сотоварищ разгружается. Делов максимум на час.

Говорю, всё равно тебе и его, и третьего вашего компаньона, который издалека едет, ждать. А ту троицу давай уже отпустим домой.

Но водитель попался дюже упертый принципиальный. Говорит: ничо не знаю, они впереди меня по очереди, вот их и грузите. Негоже очередь нарушать а что такое по-человечески и хорошее отношение, я знать не знаю и знать не хочу Во всём должны быть справедливость и равноправие.

Ну штош! Любой каприз за ваши деньги, как говорится.

Есть список заявок, есть очерёдность машин, грузим по-справедливости, без всяких экивоков и ссылок на то что "у меня вахта заканчивается, я хочу побыстрее домой".

Что в итоге получилось?

Те, кому он яму рыл, по очереди попали на ближние рейсы. А его очередь подошла к дальнему.

Я, канешн, могла местных ребят, которые за ним по очереди были, попросить забрать этот рейс хотя на дальняк никто не рвётся Да и он сам мог любого из них попросить. И никто бы не отказал ни ему, ни мне.

Но! Он же сам хотел по очереди и по справедливости.

И кому в итоге хуже сделал? Все равно первая компашка раньше домой уехала.

А его сотоварищи сидели полночи дожидались возвращения из рейса.

В данной ситуации я совсем даже не стер... не су... не бяка.

Я за человеческие отношения и взаимопонимание.

Все друг друга понимали, никто даже цыганочку с выходом мне не устраивал, а просто брал путёвку и ехал, куда пошлют. Все говорили - да-да, всё понимаем, ребята домой быстрее хотят, пусть уже едут, соскучились по родным.

01.02.2024 Вчера я была бякой. В чьих-то глазах.  А в своих - я цаца, умница-красавица 😄 Рассказываю ситуацию. У нас водителями работают местные ребята и вахтовики из дружественной Беларуси.-2

Вот жеж нашлась одна Баба Яга, которая против 😠

Не надо так.

И да, справедливость не всегда бывает человечной, а поиски правды порой могут завести в тупик.

Добрее надо быть друг к другу, добрее!

01.02.2024 Вчера я была бякой. В чьих-то глазах.  А в своих - я цаца, умница-красавица 😄 Рассказываю ситуацию. У нас водителями работают местные ребята и вахтовики из дружественной Беларуси.-3

Сегодня ты уступил и пошёл на встречу, завтра точно также поступили по отношению к тебе.

Круговорот доброты и взаимопонимания в природе.