Найти тему
Собственник жилья 2.0

Сервисы «Сообщить о проблеме»

Сообщить о любой проблеме и получить ответ от органов власти можно через различные платформы обратной связи

Если речь про Москву и только

То это Портал «Наш город» Москва https://gorod.mos.ru/ и есть одноименное мобильное приложение

А если требуется заявить о проблеме в другом регионе

Например, вы поехали в гости к родственникам или в командировку, в загородный дом в Московской области или любой другой регион и возникла такая необходимость сообщить о проблеме, то вам поможет Платформа обратной связи (сокращенно ПОС) https://pos.gosuslugi.ru/landing/

-2

Есть возможность сообщить о проблеме с мобильного телефона, установив приложение Решаем вместе, однако ответы будут приходить в ваш личный кабинет на Госуслугах.

-3

По проблемам Москвы написать через ПОС не получиться, нет возможности выбрать этот город из выпадающего списка регионов нахождения проблемы. Будут ли органы власти Москвы подключены к ПОС неизвестно.

Платформа обратной связи с приложением Решаем вместе выглядит весьма скромно, но позволяет не только сообщать о проблемах и вносить предложения, но и участвовать в голосованиях, опросах разного уровня.

Дети могут полноценно пользоваться Платформой обратной связи с помощью своей учетной записи на Портале Госуслуг. Самостоятельно зарегистрироваться на Портале Госуслуг может ребёнок, который уже получил паспорт гражданина РФ. В случае отсутствия этого документа ребёнка регистрирует родитель, заполняя в своём личном кабинете на Портале Госуслуг карточку ребёнка. Большинство детей сегодня пользуются своей учетной записью с Портала Госуслуг для входа в электронный дневник.

С 1 сентября 2023 года вступили в действие поправки в 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», согласно которым государственные органы субъектов РФ и органы местного самоуправления обязаны давать ответы по существу на обращения, поступающие через Платформу обратной связи и на его основе мобильного приложения Решаем вместе, даже по вопросам ЖКХ.

Общие преимущества перед сообщениями в соцсетях

И Портал и Платформа дают возможность поделиться информацией с остальными гражданами и отражают их на карте по статусу в работе или уже рассмотрено обращение, которое автоматически регистрируется при отправке и имеет конкретный срок ответа.

Пользователь может подтвердить решение проблемы или заявить о необходимости вернуть обращение в доработку.

Для сведения

В соседнем Санкт-Петербурге жители могут сообщить о проблеме не только через ПОС, но и Портал «Наш Санкт-Петербург» https://gorod.gov.spb.ru/ , чтобы решить проблемы в сжатые сроки.

❓Если остались вопросы по этим сервисам, то напишите нам

в ВК https://vk.com/sobstvennik_2_0

в телеграм канале https://t.me/sobstvennik_2_0

на Дзен https://dzen.ru/sobstvennik_2_0

_____________________
Материал подготовлен в рамках проекта "Собственник жилья 2.0".
Проект реализуется при поддержке Грантов Мэра Москвы для социально ориентированных НКО Комитета общественных связей и молодежной политики города Москвы.
#КОСиМП #ГрантыМэраМосквы