Найти тему
😼Cat Merciless Introvert😼

Разрушенный план🙄

Или почему в наше время лучше ничего не планировать, пусть будет что будет

Привет.

Вот не знаю что произошло или происходит? Лучше о всем по порядку. Ибо лежать смотря в потолок думая о том, в чем я провинился? Уже никаких сил нет. Хотя весь день злился порой поглядывая в приложение, правда уже не понимаю, на что надеялся?

За время что живу с Котом стал повторять как мантру одно словосочетание, загад не бывает богат или, в наше время лучше ничего не планировать. Но я же человек косяк, чему удивляюсь?

А собственно запланировал для себя две вещи с расчетом на 30-е число. 30 или первое это день ЗП посему выходит если есть в месяце 31-е то выходит 30-31-е.

Собственно по собственной наивности рассчитывал на эти даты, и даже день обозначил когда сделаю то что возможно поможет мне вернуть то чего лишился примерно без малого 7 лет назад. Ну и так по мелочи, хочу диван.

Снеговик
Снеговик

Как понимаете сейчас, пишу в полном замешательстве и не столько потому как не смог оплатить, заветный первый взнос и придется снова заниматься либо поиском либо ждать снова записываться но уже платить дороже? Да уже и фик с ним с диваном, я не приблизился к своей цели не на дюйм не на миллиметр.

Не знаю что за сила такая которая с упорством взялась ломать мои планы, не-понимаю кто или что решил что может распоряжаться моей жизнью, или я уже не я а отражение меня, Хотя какая-то часть все-таки хочет вернуться? А быть может уже некуда возвращаться, и надо научиться жить как отражение или отражению как мне?

Правда интересно когда это что-то пропустил, где точка невозврата?

Стоит начать двигаться к чему-то то откуда невозьмись вдруг возникает стена. В этот раз стена возникла вообще откуда не ждали и ее быть было не должно.

Не понятно, за что все это происходит?

Если представить что мы человеки, хотя и так понятно Мистяй давно не человек. А по этому с ним можно делать что угодно и как угодно. Расбудить по среди ночи, да не вопрос. Митя ведь у нас спать не хочет. Вообще, кому какая печаль от того что хочет Митя, Митя ведь у нас вообще в априоре ничего хотеть не должен?

Не знаю, почему за что? Да собственно уже без разницы, поезд уже не вернешь. План разрушен, отложен на неизвестный срок до бесконечности, не важно.

А стоит ли возвращаться к тому что наметил на ближайшие 2-3 месяца, а может быть лучше бросить забыть и забить? Если моя цель снова ускользнула? Боюсь мне в этой жизни покататься на своем увы не дадут.

Митя вечный пассажир, звучит как пр0клятие.

Не хочу всю жизнь кататься на общественном, лучше уж тогда вообще из дома не выходить. А то размечтался жить по новому собрался, как же. Разве только в моих снах?

Пакеда.