Найти тему
Цифрокритицизм

Не было ни единого разрыва!

В этой публикации прекрасно все: заголовок, план текста (самое важное - «мелким шрифтом»/пара предложений в конце), мнение «экспертов» и «аналитиков», имена и квалификация которых нигде не уточняются, абсурдные тезисы, «великолепные» словосочетания и конечно же абсолютное отсутствие какого-либо смысла вообще такое писать (если только смысл недобрый).

Как люди, все же, надеющиеся на светлое будущее, первым делом, увидев заголовок, подумали о том, как хорошо, что после тезиса Президента на конференции AI Journey о необходимости развития «ИИ» в стране, хотя бы чтобы выслужиться соответствующие люди в образовании начнут повышать уровень обучения точным наукам в школах (хотя бы советский уровень вернуть то надо), что дети на уроках информатики начнут применять их для обучения создания нейросетей. Закатаем губу! Работают «эксперты» - речь о «геймификации образовательного контента» (хотя подобные ЛГБТ-словечки же недавно запретили на законодательном уровне 😅) и нехватки на это безобразие ресурсов…

У нас и так с каждым годом уровень знаний школьников все ниже и ниже, а тут еще «геймификация» - спасибо пожалуйста, не надо. Чтобы не учиться, еще в 00-х (если не раньше) изобрели более экономичный и аналоговый вариант - «решебники».

Отдельно обратим внимание, что в конце этой «новости» написали несколько предложений от других «экспертов», опасающихся за когнитивные способности учеников. И здесь мы полностью согласны! Если сейчас после школы дети часто не могут ответить на элементарные вопросы, то с вот этим вот нехорошим действием над «образовательным контентом» могут и ложку разучиться держать!